АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 5737-п
Об утверждении положения по организации проведения
мониторинга качества предоставления муниципальных
(государственных) услуг администрацией г. Орска
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 25
Устава г. Орска:
1. Утвердить положение
по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Козупицу.
Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 10 сентября 2012 г. № 5737-п
ПОЛОЖЕНИЕ
по организации проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных
(государственных) услуг администрацией г. Орска
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска (далее - положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", письмом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 апреля 2011 года № 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" и определяет последовательность действий органов, ответственных за предоставление (оказание) муниципальных (государственных) услуг при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг (далее - мониторинг качества услуг).
1.2. Для целей настоящего положения под органами, ответственными за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, понимаются администрация г. Орска, муниципальные учреждения и предприятия, в сферу ответственности которых входит исполнение действий, прямо связанных с предоставлением (оказанием) и (или) обеспечением предоставления (оказания) муниципальной (государственной) услуги (далее - органы, ответственные за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги).
1.3. Мониторинг качества услуг является обязательным инструментом анализа текущей практики предоставления муниципальных (государственных) услуг, применяемым для оценки деятельности органов, ответственных за предоставление (оказание) муниципальных (государственных) услуг, совершенствования и сокращения сроков административных процедур при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.
II. Цели и задачи мониторинга качества услуг
2.1. Целью проведения мониторинга качества услуг является создание механизма, позволяющего:
- регулярно проводить оценку и анализ соответствия фактических значений параметров нормативно установленным требованиям, характеризующим качество и доступность предоставления муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям;
- выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении муниципальных (государственных) услуг;
- разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг;
│ │муниципальной (государственной) услуги? │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│7. │Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность │1 2 3 4 5│
│ │информации о порядке предоставления │ │
│ │муниципальной (государственной) услуги? │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│8. │Удовлетворяют ли Вас сроки получения │1 2 3 4 5│
│ │муниципальной (государственной) услуги? │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│9. │Удовлетворены ли Вы консультациями, │1 2 3 4 5│
│ │ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников органа, │ │
│ │ответственного за предоставление (оказание) │ │
│ │муниципальной (государственной) услуги? │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│10.│Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения │1 2 3 4 5│
│ │муниципальной (государственной) услуги (наличие мест │ │
│ │для сидения, температурный режим, освещение и т.д.)? │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│11.│Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная │1 2 3 4 5│
│ │доступность органа, ответственного за предоставление │ │
│ │(оказание) муниципальной (государственной) услуги? │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│12.│Удовлетворяет ли Вас качество оказанной │1 2 3 4 5│
│ │Вам муниципальной (государственной) услуги в целом? │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│13.│Получали ли Вы дополнительную информацию │да нет │
│ │о муниципальной (государственной) услуге через Интернет? │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│14.│Обращались ли Вы к порталу государственных │да нет │
│ │и муниципальных услуг Оренбургской области? │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной
муниципальной (государственной) услуги: ___________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные данные получателя муниципальной (государственной) услуги
<*>
:
1. Ф.И.О. _____________________________________________________________
2. Контактный телефон _________________________________________________
3. Название организации (для юридических лиц)
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Заполняется по желанию.
Благодарим за участие в опросе!