Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 5737-п

Об утверждении положения по организации проведения
мониторинга качества предоставления муниципальных
(государственных) услуг администрацией г. Орска

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 25 Устава г. Орска:

1. Утвердить положение по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Козупицу.

Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ





Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 10 сентября 2012 г. № 5737-п

ПОЛОЖЕНИЕ
по организации проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных
(государственных) услуг администрацией г. Орска

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска (далее - положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 апреля 2011 года № 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" и определяет последовательность действий органов, ответственных за предоставление (оказание) муниципальных (государственных) услуг при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг (далее - мониторинг качества услуг).
1.2. Для целей настоящего положения под органами, ответственными за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, понимаются администрация г. Орска, муниципальные учреждения и предприятия, в сферу ответственности которых входит исполнение действий, прямо связанных с предоставлением (оказанием) и (или) обеспечением предоставления (оказания) муниципальной (государственной) услуги (далее - органы, ответственные за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги).
1.3. Мониторинг качества услуг является обязательным инструментом анализа текущей практики предоставления муниципальных (государственных) услуг, применяемым для оценки деятельности органов, ответственных за предоставление (оказание) муниципальных (государственных) услуг, совершенствования и сокращения сроков административных процедур при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.

II. Цели и задачи мониторинга качества услуг

2.1. Целью проведения мониторинга качества услуг является создание механизма, позволяющего:
- регулярно проводить оценку и анализ соответствия фактических значений параметров нормативно установленным требованиям, характеризующим качество и доступность предоставления муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям;
- выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении муниципальных (государственных) услуг;
- разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг;



│   │муниципальной (государственной) услуги?                    │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│7. │Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность            │1 2 3 4 5│
│   │информации о порядке предоставления                        │         │
│   │муниципальной (государственной) услуги?                    │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│8. │Удовлетворяют ли Вас сроки получения                       │1 2 3 4 5│
│   │муниципальной (государственной) услуги?                    │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│9. │Удовлетворены ли Вы консультациями,                        │1 2 3 4 5│
│   │ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников органа, │         │
│   │ответственного за предоставление (оказание)                │         │
│   │муниципальной (государственной) услуги?                    │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│10.│Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения         │1 2 3 4 5│
│   │муниципальной (государственной) услуги (наличие мест       │         │
│   │для сидения, температурный режим, освещение и т.д.)?       │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│11.│Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная           │1 2 3 4 5│
│   │доступность органа, ответственного за предоставление       │         │
│   │(оказание) муниципальной (государственной) услуги?         │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│12.│Удовлетворяет ли Вас качество оказанной                    │1 2 3 4 5│
│   │Вам муниципальной (государственной) услуги в целом?        │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│13.│Получали ли Вы дополнительную информацию                   │да нет   │
│   │о муниципальной (государственной) услуге через Интернет?   │         │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│14.│Обращались ли Вы к порталу государственных                 │да нет   │
│   │и муниципальных услуг Оренбургской области?                │         │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

    15.   Ваши  предложения,  рекомендации  по  повышению  качества  данной
муниципальной (государственной) услуги: ___________________________________
___________________________________________________________________________

    Контактные  данные  получателя  муниципальной  (государственной) услуги
<*>:
    1. Ф.И.О. _____________________________________________________________
    2. Контактный телефон _________________________________________________
    3. Название организации (для юридических лиц)
___________________________________________________________________________

 
   --------------------------------
    <*> Заполняется по желанию.

    Благодарим за участие в опросе!





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru