АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 105-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРИСВОЕНИЕ (УТОЧНЕНИЕ) АДРЕСОВ
ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ
ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче постановления о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества, расположенного на территории Панковского городского поселения, руководствуясь Уставом
Панковского городского поселения, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества, расположенного на территории Панковского городского поселения" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда".
Глава Панковского
городского поселения
В.К.ЦУПИК
Утвержден
постановлением
Администрации Панковского
городского поселения
от 10.11.2011 № 105-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРИСВОЕНИЕ (УТОЧНЕНИЕ)
АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО
НА ТЕРРИТОРИИ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества расположенного на территории Панковского городского поселения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества расположенного на территории Панковского городского поселения" определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению услуги органами местного самоуправления Панковского городского поселения.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
3.1.16. В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных заявителем (или его представителем), недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче постановления.
3.1.17 Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию поселения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1
Административного регламента.
Подготовка и выдача постановления.
3.1.18. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления в Администрацию поселения заявления со всеми прилагающимися документами ответственный исполнитель оформляет 2 постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества, расположенного на территории Панковского городского поселения.
3.1.19. Оформленные постановления подписываются Главой Панковского городского поселения, регистрируются в журнале исходящей корреспонденции Администрации поселения и передаются ответственному специалисту для последующей передачи заявителю (или его представителю).
Отказ в выдаче постановления.
3.1.20. Административная процедура отказа в выдаче постановления Администрации Панковского городского поселения о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества на территории поселения производится на основаниях, указанных в пункте 2.9.1
Административного регламента.
3.1.21. При выявлении в ходе рассмотрения заявления и приложенных документов заявителя (или его представителя) оснований для отказа в выдаче постановления ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в выдаче постановления Администрации Панковского городского поселения о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества на территории поселения и представляет его на подпись Главе Панковского городского поселения.
3.1.22. Подписанное уведомление специалист Администрации поселения регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, присваивает ему исходящий номер, после чего направляется заявителю (или его представителю) почтовым отправлением.
3.1.23. Срок исполнения административной процедуры по отказу в постановлении не должен превышать 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа в выдаче справки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется специалистами Администрации Панковского городского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной функции.
4.2. Специалист Администрации Панковского городского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Специалист Администрации Панковского городского поселения несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции, и за допущенные нарушение специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового законодательства и Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет заместитель Главы администрации Панковского городского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок заместитель Главы администрации Панковского городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельные вопросы.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заявитель (или его представитель) имеет право на обжалование принятых решений или действий (бездействий) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое Администрацией поселения решение или действие (бездействие) должностных лиц Администрации в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, посредством электронной почты, а также в форме устного обращения к Главе Панковского городского поселения.
5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
данные заявителя (фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии также в форме электронного документа с отсканированными документами приложения либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
5.7. При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе обратиться в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Жалоба на действия (бездействия) должностного лица, принятые Администрацией поселения решения может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке, установленном действующим законодательством.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 имеет номер 59-ФЗ, а не 59.
5.9. Обращение, поступившее Главе Панковского городского поселения на обжалование принятых решений или действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Панковского городского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.10. Заявитель вправе обжаловать принятые решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации Панковского городского поселения в досудебном порядке на личном приеме граждан Главой Панковского городского поселения, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.