Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОЗОВСКОЕ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 10/3

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения
Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района МО
от 06.09.2012 № 8/4)

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК России) и Уставом муниципального образования сельское поселение Лозовское Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области решил:
1. Установить на территории сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - сельское поселение Лозовское) земельный налог, а также порядок и сроки его уплаты.
2. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, расположенными в пределах границ сельского поселения Лозовское и признаваемыми объектом налогообложения в соответствии с пунктом 3 настоящего решения.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах границ сельского поселения Лозовское.
Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 3 настоящего решения, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
5. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности:
а) налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности;
б) налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступает несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
6. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
7. Если иное не предусмотрено пунктом 6 настоящего решения, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, администрацией Сергиево-Посадского муниципального района, администрацией сельского поселения Лозовское.
8. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, администрация Сергиево-Посадского муниципального района, администрация сельского поселения Лозовское ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны представлять в налоговый орган сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 3 настоящего решения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
9. Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
10. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента - в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, огородничества или животноводства;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3) 0,2 процента - в отношении земельных участков, занятых индивидуальными и кооперативными гаражами и кооперативами-овощехранилищами;
4) 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.
11. Для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории сельского поселения Лозовское, льготы, установленные в соответствии с пунктом 5 статьи 391 и со статьей 395 НК России, действуют в полном объеме.
12. Установить льготы по уплате земельного налога в виде освобождения от уплаты земельного налога:
1) бюджетных учреждений, созданных органами местного самоуправления сельского поселения Лозовское и Сергиево-Посадского муниципального района для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, зарегистрированных в Сергиево-Посадском муниципальном районе, деятельность которых финансируется не менее чем на 70 процентов за счет муниципального бюджета либо бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на основе сметы доходов и расходов;
2) земель общего пользования населенных пунктов.
13. Уменьшить на 25 процентов сумму налога следующим категориям налогоплательщиков:
1) утратил силу. - Решение Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района МО от 06.09.2012 № 8/4;
(см. текст в предыдущей редакции)
2) бюджетные учреждения Министерства социальной защиты населения Московской области, финансируемые не менее чем на 70 процентов за счет бюджета Московской области и оказывающие социальные услуги и социальную поддержку гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
14. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, уплачивают его не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
15. Налогоплательщики, являющиеся организациями или индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по истечении отчетных периодов, но не ранее дня, следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода.
По итогам налогового периода 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплачивается сумма налога, определяемая налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 10 настоящего решения, и суммами авансовых платежей по налогу.
Налоговая декларация по налогу, а также расчеты сумм по авансовым платежам по налогу предоставляются налогоплательщиками в сроки, предусмотренные статьей 398 Налогового кодекса Российской Федерации.
16. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения на земельный участок или его долю исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, то за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
17. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
18. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы или суммы налога, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в течение налогового периода.
19. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
20. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении десяти лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
21. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в средствах массовой информации Сергиево-Посадского муниципального района не позднее 1 марта указанного года.
22. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
23. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
24. Признать утратившим силу с даты вступления в силу настоящего решения решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 25 июня 2007 г. № 6/4 "Об установлении на территории муниципального образования сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района земельного налога".

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Лозовское
Н.В. Гущина

Глава сельского
поселения Лозовское
В.С. Ерохин





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru