Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА
И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2012 г. № 188/РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и на основании решения Комиссии по проведению административной реформы в Московской области, протокол от 28 сентября 2012 года № 11:
1. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области (далее - Регламент).
2. Управлению организационной и информационно-аналитической работы:
разместить Регламент на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ознакомить с Регламентом всех государственных гражданских служащих Министерства.
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области от 07.09.2012 № 162/РП "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра Сазановича А.А.

Министр
А.Н. Галлямов





Утвержден
распоряжением Министерства
физической культуры, спорта,
туризма и работы с молодежью
Московской области
от 5 октября 2012 г. № 188/РП

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве.
2. Обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Министерства, рассматриваются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, Уставом Московской области и Положением о Министерстве физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение административных процедур:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав Московской области;
Закон Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";





77. С момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
78. Справочную информацию о ходе рассмотрения обращений (далее - справка) предоставляет Управление организационной и информационно-аналитической работы.
79. Справки предоставляются при личном обращении заявителя или по справочному телефону.
80. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
81. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.45.
82. При получении запроса по телефону работник Управления организационной и информационно-аналитической работы:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
предлагает гражданину представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает проект ответа.
83. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений

84. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного исполнения обращений, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
85. Контроль за полнотой исполнения функции по рассмотрению обращений включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
86. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов заявителям осуществляется Управлением организационной и информационно-аналитической работы.
87. На контроль ставятся все обращения.
88. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Московской областной Думы и его заместителей о рассмотрении обращений.
На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений.
Срок рассмотрения таких обращений и продление этого срока устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится Губернатором Московской области, Вице-губернатором Московской области, Вице-губернатором - Председателем Правительства Московской области или заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.
89. Решение о постановке обращения на контроль принимается министром, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
90. Обращения снимаются с контроля Управлением организационной и информационно-аналитической работы, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы в письменной форме или в форме электронного документа заявителям, а также при необходимости контролирующим органам.
91. Управление организационной и информационно-аналитической работы направляет в структурные подразделения Министерства информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие два дня.
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений, проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.
93. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений, и принятием решений гражданскими служащими осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства.
94. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц Министерства ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства,
а также гражданских служащих

95. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы министру.
96. Жалоба подается в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в форме электронного документа. Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных Регламентом.
97. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Управлении организационной и информационно-аналитической работы. В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется гражданин, направивший жалобу.
98. Жалоба не рассматривается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
99. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное удовлетворение заявленных претензий, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
100. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru