Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 г. № 812/19

О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО
от 10.10.2012 № 1304/38)

В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки вопросов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития Московской области, разработкой основных направлений государственной ценовой и тарифной политики на территории Московской области на очередной финансовый год, составлением проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, разработкой прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на очередной финансовый год, внесением изменений в бюджет Московской области на текущий финансовый год (на очередной финансовый год), Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать Бюджетную комиссию Московской области.
2. Утвердить прилагаемый состав Бюджетной комиссии Московской области.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Бюджетной комиссии Московской области.

Вице-губернатор - Председатель
Правительства Московской области
А.В. Шаров





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 9 июня 2012 г. № 812/19

СОСТАВ
БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО
от 10.10.2012 № 1304/38)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Шаров                       - Вице-губернатор - Председатель
    Андрей Владимирович           Правительства Московской области,
                                  председатель комиссии

    Члены комиссии:             - заместитель Председателя Правительства
    Высоцкий                      Московской области - руководитель
    Павел Андреевич               аппарата Правительства Московской области

    Иванов                      - заместитель Председателя Правительства
    Тимур Вадимович               Московской области

    Куракин                     - заместитель Председателя Правительства
    Дмитрий Александрович         Московской области



2.1.1. Рассматривает предложения по показателям прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Рассматривает предложения по основным направлениям государственной ценовой и тарифной политики на территории Московской области на очередной финансовый год.
2.1.3. Рассматривает в процессе составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год предложения по:
основным направлениям бюджетной и налоговой политики Московской области на очередной финансовый год;
проекту основных характеристик бюджета Московской области на очередной финансовый год, в том числе общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Московской области;
обеспечению сбалансированности бюджета Московской области;
предоставлению налоговых льгот;
повышению заработной платы работникам организаций бюджетной сферы Московской области в очередном финансовом году;
индексации или введению новых мер социальной поддержки населения Московской области в очередном финансовом году;
финансовому обеспечению вновь принимаемых расходных обязательств Московской области с учетом возможностей бюджета Московской области, исходя из прогнозируемого объема поступлений доходов в очередном финансовом году;
планируемым к утверждению долгосрочным целевым программам Московской области, объемам бюджетных ассигнований на выполнение расходных обязательств Московской области в разрезе долгосрочных целевых программ Московской области и непрограммных мероприятий;
объемам бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Московской области на очередной финансовый год;
определению объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области на очередной финансовый год;
расходам на содержание органов государственной власти Московской области, в том числе по изменению их штатной численности и структуры, а также по индексации размера должностного оклада специалиста II категории, применяемого для расчета окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Московской области, на очередной финансовый год;
источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на очередной финансовый год с учетом состояния государственного долга Московской области, проекту программы государственных внутренних заимствований Московской области на очередной финансовый год, проекту программы государственных гарантий Московской области на очередной финансовый год, а также проекту прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на очередной финансовый год;
предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области в очередном финансовом году.
2.1.4. Рассматривает в процессе разработки проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период предложения по:
размеру страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
проекту основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.5. Рассматривает в целях внесения изменений в бюджет Московской области на текущий финансовый год (на очередной финансовый год) предложения по:
перераспределению бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, направляемых на финансовое обеспечение долгосрочных целевых программ Московской области и непрограммных мероприятий;
увеличению расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, в том числе по вновь принимаемым расходным обязательствам Московской области, с учетом возможностей бюджета Московской области, исходя из ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
внесению изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год с учетом обеспечения его сбалансированности.
2.1.6. Рассматривает прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на очередной финансовый год.
2.1.7. Рассматривает по поручению Правительства Московской области другие вопросы, связанные с разработкой прогноза социально-экономического развития Московской области, разработкой основных направлений государственной ценовой и тарифной политики на территории Московской области на очередной финансовый год, составлением проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, разработкой прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на очередной финансовый год, внесением изменений в бюджет Московской области на текущий финансовый год (очередной финансовый год).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в рамках заключенных с Правительством Московской области соглашений о взаимодействии, исполнительных органов государственной власти Московской области о выполнении возложенных на них задач по финансовому обеспечению расходных обязательств Московской области.
2.2.2. Запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций необходимые для работы информацию и материалы по вопросам формирования и исполнения бюджета Московской области.
2.2.3. Приглашать на заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, должностных лиц исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций.
2.2.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти Московской области.
2.2.5. Готовить предложения по разработке правовых актов Правительства Московской области по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. Руководство работой Комиссии и проведение заседаний Комиссии осуществляет председатель Комиссии - Вице-губернатор - Председатель Правительства Московской области.
3.2. Председатель Комиссии:
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает принятые Комиссией решения;
определяет сроки проведения заседаний Комиссии с учетом сроков, обеспечивающих составление бюджета Московской области и иных документов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
3.3. На заседании Комиссии и в ее работе могут принимать участие руководители исполнительных органов государственной власти Московской области в рамках своей компетенции по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии.
3.4. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляется Министерством финансов Московской области и обеспечивается ответственным секретарем комиссии, являющимся членом Комиссии.
3.5. Подготовку информации и материалов осуществляет исполнительный орган государственной власти Московской области в рамках своей компетенции по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии.
3.6. Информация и материалы, подготовленные соответствующим исполнительным органом государственной власти Московской области, с предложениями в проект соответствующих решений Комиссии направляются в Министерство финансов Московской области для подготовки заключения и представления на рассмотрение Комиссии.
3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
3.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя на заседании Комиссии.
3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем на заседании Комиссии.
3.10. Решения Комиссии докладываются Губернатору Московской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru