АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 614
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления
администрации Коломенского
муниципального района МО от 04.09.2012 № 1797)
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Коломенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района К.Г. Ковалева.
Руководитель администрации
Коломенского муниципального района
Б.Г. Полынский
постановлением администрации
Коломенского муниципального района
Московской области
от 11 апреля 2011 г. № 614
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления
администрации Коломенского
муниципального района МО от 04.09.2012 № 1797)
1. Общие положения
2. Супруг(а) ______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1.
2.
3.
"___" ___________ 20___ г. Подпись заявителя ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение № 2
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,
И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
К заявлению о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:
1) решение главы Коломенского муниципального района о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
2) акт проверки жилищных условий заявителя;
3) выписка из домовой книги;
4) копия финансового лицевого счета;
5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
6) копия технического паспорта на жилое помещение;
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет;
8) справка ГУП МО БТИ о наличии (либо отсутствии) у заявителя и членов его семьи видов собственности;
9) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
10) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
11) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя или члена его семьи (в случае его наличия);
12) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
13) по необходимости иные документы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 5, 6, 9, 10 приложения 2, а не подпункты 5, 6, 9, 10 пункта 2.1.
Копии документов, указанных в подпунктах 5
, 6
, 9
, 10 пункта 2.1
, предоставляются с подлинниками для сверки.