Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ВЯЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 ноября 2008 г. № 138

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПЛАТЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения
Вязовский сельсовет Лебедянского муниципального района
Липецкой обл. от 06.08.2010 № 27)

Рассмотрев внесенный главой Вязовского сельсовета проект Положения об уплате земельного налога на территории сельского поселения Вязовский сельсовет, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 11 Устава сельского поселения Вязовский сельсовет Лебедянского района Липецкой области, учитывая мнение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам, Вязовский сельский Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории сельского поселения Вязовский сельсовет (прилагается).
2. С момента принятия настоящего решения считать утратившим силу решение Вязовского сельского Совета депутатов от 28.07.2005 № 11 "О земельном налоге на территории Вязовского сельсовета".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

Председатель
Вязовского сельского
Совета депутатов
Г.Б.БЕЦ





ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПЛАТЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения
Вязовский сельсовет Лебедянского муниципального района
Липецкой обл. от 06.08.2010 № 27)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2004 № 141-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ".
1.2. Настоящее Положение устанавливает, вводит в действие и прекращает действие на территории сельского поселения Вязовский сельсовет (далее - Вязовский сельсовет) земельного налога (далее - налог), обязательного к уплате на данной территории. Положение определяет налоговые ставки, льготы, порядок и сроки уплаты налога.

2. Налоговая ставка

2.1. Налоговая ставка в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земли устанавливается в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
2.2. Налоговая ставка в размере 1,5 процента устанавливается в отношении прочих земельных участков.

3. Налоговые льготы



3.1. От уплаты земельного налога освобождаются:
- налогоплательщики, указанные в ст. 395 НК РФ, - в отношении соответствующих земельных участков;
- учреждения культуры - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- образовательные учреждения - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- учреждения здравоохранения - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- граждане старше 70 лет, проживающие без трудоспособных членов семьи;
- органы муниципального образования в отношении земельных участков, используемых ими для выполнения возложенных на них функций.
(абзац введен решением Совета депутатов сельского поселения Вязовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 06.08.2010 № 27)

4. Определение налоговой базы

4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

5. Порядок и сроки представления налогоплательщиками
документов, подтверждающих право на льготу
по земельному налогу

5.1. Налогоплательщики, имеющие в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации право на уменьшение налоговой базы, ежегодно в срок не позднее 1 марта года, являющегося налоговым периодом, представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка копии документов, подтверждающих принадлежность налогоплательщика к льготной категории.
5.2. Налогоплательщики, имеющие право на льготу в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, представляют в срок не позднее 1 марта года, являющегося налоговым периодом, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на льготу.
5.2.1. Налогоплательщики, имеющие право на льготу в соответствии с абзацем 5 п. 3.1 настоящего Положения, представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка справку о составе семьи и копию документа, подтверждающего возраст налогоплательщика.
5.3. В случае возникновения у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации и п. 3 настоящего Положения налогоплательщик представляет в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в срок до одного месяца с момента возникновения такого права копии документов, подтверждающих такое право.
5.4. Действие пунктов 3.1 и 5.1 настоящего Положения распространяется на налогоплательщиков в отношении земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и используемых ими для:
1) индивидуальных жилых домов и (или) гаражей, принадлежащих данным лицам на праве собственности;
2) осуществления индивидуального жилищного строительства;
3) ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства.

6. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

6.1. Для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, отчетным периодом является квартал.
Сумма налога и авансовых платежей по налогу (далее - авансовый платеж) исчисляется ими самостоятельно.
Сумма авансового платежа исчисляется как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли от кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами авансовых платежей.
6.2. Налогоплательщикам - физическим лицам сумма налога исчисляется налоговыми органами, уплата которого производится на основании налогового уведомления.
6.3. Сумма авансового платежа для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, определяется в размере одной второй от общей суммы налога, подлежащей уплате в соответствии с налоговым уведомлением.

7. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых
платежей по налогу

7.1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
7.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
7.3. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовый платеж по налогу не позднее 15 сентября налогового периода.

8. Заключительные положения

8.1. Земельный налог вводится в действие на территории сельского поселения Вязовский сельсовет с 1 января 2009 года.
8.2. Настоящее Положение направить для обнародования.

Глава администрации
сельского поселения
Вязовский сельсовет
Г.Б.БЕЦ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru