АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 488
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановления
администрации г. Красноярска
от 01.10.2012 № 430)
В целях систематизации контроля за использованием муниципальной собственности, формирования единой автоматизированной информационной системы учета муниципального имущества, в соответствии со статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
администрации города от 21.01.2000 № 14 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности г. Красноярска", руководствуясь статьями 41
, 58
, 59
Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления информации об объектах муниципальной собственности для формирования данных Реестра муниципальной собственности согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации города от 29.05.2002 № 327 "О порядке предоставления муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями информации об объектах муниципальной собственности".
3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 31 октября 2011 г. № 488
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ДАННЫХ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановления
администрации г. Красноярска
от 01.10.2012 № 430)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в целях автоматизации процессов учета муниципальной собственности в рамках формирования единой системы при отражении данных в Реестре муниципальной собственности, обеспечения наполнения Реестра муниципальной собственности достоверной информацией об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями, органами и территориальными подразделениями администрации города, иными органами городского самоуправления и муниципальными органами (далее - Пользователи имущества), а также организации контроля за использованием муниципальной собственности.
2. Информация в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) об объектах муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении (хозяйственном ведении), предоставляется Пользователями имущества на основании первичных бухгалтерских, финансовых, инвентаризационных документов.
II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИМУЩЕСТВА
3. Пользователи имущества ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Департамент информацию об изменении состава объектов муниципальной собственности в соответствии со следующими основаниями:
а) приобретение имущества, получение имущества в рамках централизованного снабжения;
б) списание имущества.
4. В случае отказа от имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении), документы, необходимые для передачи имущества в городскую казну или иным пользователям, а также информация в электронном виде направляются в Департамент.
Пользователи имущества ежегодно в срок до 1 июля текущего года направляют в Департамент информацию об объектах недвижимости, неиспользуемых и планируемых к передаче из оперативного управления муниципальных учреждений и хозяйственного ведения муниципальных предприятий в городскую казну.
(абзац введен Постановлением
администрации г. Красноярска от 01.10.2012 № 430)
5. Департамент обеспечивает прием информации на бумажных носителях и в электронном виде от Пользователей имущества в соответствии с персональным электронным кодом, осуществляет подтверждение ввода полученной информации в информационную систему автоматизированного учета муниципального имущества в целях ведения разделов Реестра муниципальной собственности.
6. В целях актуализации информации об объектах муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении (хозяйственном ведении), Пользователи имущества ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в Департамент информацию об обо всем составе имущества, учитываемом на балансе на первое число года, следующего за отчетным, в электронном виде для проведения электронной сверки имущества.
III. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
7. Для внесения в Реестр муниципальной собственности информации о приобретенных или полученных в рамках централизованного снабжения объектах муниципальной собственности Пользователь имущества представляет в Департамент следующие документы на бумажных носителях:
а) обращение, составленное в произвольной форме;
б) заверенные копии актов приема-передачи (на объекты движимого имущества);
в) заверенные копии счетов-фактур, накладных, договоров купли-продажи и (или) контрактов, извещений о получении имущества в рамках централизованного снабжения соответственно (на объекты движимого имущества);
г) технический паспорт, разрешение на строительство, акт ввода в эксплуатацию, справку о балансовой стоимости (на объекты недвижимости).
8. Для внесения в Реестр муниципальной собственности информации об объектах, подлежащих списанию, Пользователь имущества представляет в Департамент следующие документы на бумажных носителях:
а) обращение, составленное в произвольной форме;
б) документы, предусмотренные пунктами 3
, 4
, 5
, 6
Порядка списания основных средств муниципальной собственности, утвержденного Распоряжением администрации города от 02.02.2000 № 38-р.
9. Для подготовки распорядительного акта администрации города и внесения в Реестр муниципальной собственности информации о передаче (об изъятии) объектов муниципальной собственности в городскую казну или иным пользователям Пользователь имущества представляет в Департамент следующие документы на бумажных носителях:
а) обращение, в том числе перечень передаваемого имущества, согласованные с принимающей стороной;
б) справку о балансовой стоимости объектов;
в) технический паспорт и свидетельство транспортного средства (в случае передачи движимого имущества).
10. Для внесения в Реестр муниципальной собственности информации об изменении характеристик объектов муниципальной собственности Пользователь имущества представляет в Департамент следующие документы на бумажных носителях:
а) обращение, составленное в произвольной форме;
б) документы, подтверждающие проведение реконструкции, модернизации;
в) технический паспорт;
г) справку из органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (в случае замены узлов и агрегатов, а также замены паспорта транспортного средства и/или свидетельства транспортного средства);
д) справку о балансовой стоимости (в случае изменения инвентарных номеров, балансовой стоимости объектов).
11. Пользователь имущества в электронном виде направляет по специальному интернет-каналу информационной системы "Управление муниципальным имуществом" на базе программного продукта, установленного на сервере Департамента, информацию в электронном виде в течение двух дней с момента представления в Департамент информации о внесении изменений в Реестр муниципальной собственности на бумажных носителях.
12. В случае непоступления в Департамент соответствующей информации в электронном виде о внесении изменений в информационную систему автоматизированного учета муниципального имущества Департамент в течение пяти дней с момента поступления информации на бумажных носителях отказывает Пользователю имущества в отражении данных об объектах муниципальной собственности в Реестре муниципальной собственности и возвращает документы на бумажных носителях.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
13. Руководители муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, органов и территориальных подразделений администрации города, иных органов городского самоуправления и муниципальных органов несут ответственность за достоверность и своевременность представления в Департамент информации об объектах муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении (хозяйственном ведении) и принимаемых или приобретаемых в ходе их деятельности, в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
муниципального имущества
и земельных отношений
Е.В.КИРИЛЮК