Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 11-136р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН

(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов
Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Енисейского района, в целях упорядочения формирования, учета, списания, управления и распоряжения муниципальной казной муниципального образования Енисейский район Красноярского края районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне муниципального образования Енисейский район Красноярского края (прилагается).
2. Считать утратившим силу Решение Енисейского районного Совета депутатов от 01.07.2005 № 2-12р "Об утверждении Положения о муниципальной казне Енисейского района Красноярского края".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на депутатскую постоянную комиссию по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).
4. Решение вступает в силу с момента опубликования в общественно-политической газете "Енисейская правда".

Глава района -
председатель районного
Совета депутатов
С.В.ЕРМАКОВ





Приложение
к Решению
Енисейского районного
Совета депутатов
от 24 мая 2011 г. № 11-136р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(далее по тексту - Положение)

(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов
Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Енисейского района Красноярского края, Положением о порядке владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом Енисейского района, иными муниципальными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок формирования, учета, списания, управления и распоряжения муниципальной казной муниципального образования Енисейский район Красноярского края (далее - муниципальный район) и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами органов местного самоуправления.
1.3. Под имуществом муниципальной казны муниципального образования Енисейский район Красноярского края (далее - муниципальная казна) в настоящем Положении понимается имущество, находящееся в собственности муниципального района, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями (далее - муниципальные предприятия) и муниципальными учреждениями (далее - учреждения) на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления.
1.4. Управление и распоряжение муниципальной казной от имени муниципального района осуществляет администрация Енисейского района (далее - администрация района) в лице уполномоченного органа администрации района в рамках компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, Положением о порядке владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом Енисейского района, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
(п. 1.4 в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)



- в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
6.2. Оформление документов на выбытие имущества из муниципальной казны осуществляется в порядке, установленном администрацией района.
6.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства, арендующие недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, выкупают его в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ.
6.4. Списание имущества муниципальной казны производится в следующем порядке:
1) решение о списании движимого имущества казны с балансовой стоимостью менее 100 тысяч рублей принимается правовым актом главы района на основании следующих документов:
перечня предполагаемого для списания имущества муниципальной казны с указанием его местонахождения и индивидуализирующих характеристик;
выписки из Реестра;
документов, подтверждающих техническое состояние объекта имущества муниципальной казны;
2) решение о списании недвижимого имущества, движимого имущества муниципальной казны с балансовой стоимостью свыше 100 тысяч рублей принимается с учетом предложений комиссии по списанию имущества муниципальной казны (далее - Комиссия), созданной правовым актом Главы района;
3) администрация района в лице уполномоченного органа администрации района представляет в Комиссию письменное заключение о целесообразности списания имущества муниципальной казны и документы, перечисленные в подпункте 1 настоящего пункта;
(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) комиссия в течение 15 календарных дней рассматривает предложения о списании имущества муниципальной казны и выносит решение, которое оформляется в виде выписки из протокола и передается не позднее следующего дня в уполномоченный орган администрации района;
(пп. 4 в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) уполномоченный орган администрации района в течение 3 дней готовит проект правового акта Главы района о списании имущества муниципальной казны и передает в районный Совет.
(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5. Основанием для выбытия объектов муниципальной собственности из состава муниципальной казны является исключительно правовой акт Главы района.
(п. 6.5 в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ, КОНТРОЛЬ
ЗА ЕЕ СОХРАННОСТЬЮ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

7.1. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование физических и юридических лиц, осуществляются уполномоченным органом администрации района за счет средств районного бюджета.
(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. В случае передачи имущества муниципальной казны во временное пользование по договору аренды (концессии), передачи имущества в безвозмездное временное пользование по договору безвозмездного пользования имуществом (ссуды), передачи имущества на определенный срок для осуществления управления им в интересах муниципального района по договору доверительного управления имуществом, передачи имущества залогодержателю по договору о залоге и в иных случаях, установленных действующим законодательством и Положением о порядке владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом Енисейского района, расходы на его содержание и риск случайной гибели несут соответственно на арендаторов (концедентов), ссудополучателей, доверительных управляющих, залогодержателей или иных лиц, у которых находится имущество муниципальной казны, если иное не установлено соответствующим договором.
7.3. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны могут производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также его передача на хранение.
7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, органам местного самоуправления, осуществляет уполномоченный орган администрации района.
(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданного имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Уполномоченный орган администрации района в соответствии с Планом проверок или по мере необходимости осуществляет проверки переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.
(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.5. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на муниципальный район, а обязанности по содержанию такого имущества и контролю за его состоянием исполняет ОУМИ за счет средств, выделяемых из районного бюджета.
7.6. Защиту прав собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляют уполномоченный орган администрации района и администрация района в порядке и способами, определенными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
(в ред. Решения Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10.07.2012 № 20-266р)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

8.1. Муниципальный район несет имущественную ответственность по своим обязательствам денежными средствами и иным имуществом, входящим в состав муниципальной казны.
8.2. Имущественные требования, обращенные к Енисейскому району, подлежат удовлетворению в первую очередь за счет средств районного бюджета, а затем за счет движимого и недвижимого имущества, входящего в состав муниципальной казны.
8.3. Обращение взыскания на землю и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, допускается в случаях, предусмотренных законом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru