ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 1174
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНОЙ ПЛАНИРОВКИ, НАРЕЗКИ
ПЕРИФЕРИЙНЫХ ЧЕКОВЫХ КАНАВОК НА ЗЕМЛЯХ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ
"О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и от 29 декабря 2007 года № 1354-КЗ
"Об утверждении краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы" и в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат на проведение ремонтной планировки, нарезки периферийных чековых канавок на землях сельскохозяйственного назначения (прилагается).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 4 октября 2012 г. № 1174
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНОЙ ПЛАНИРОВКИ, НАРЕЗКИ
ПЕРИФЕРИЙНЫХ ЧЕКОВЫХ КАНАВОК НА ЗЕМЛЯХ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат на проведение ремонтной планировки, нарезки периферийных чековых канавок на землях сельскохозяйственного назначения (далее - субсидия).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части затрат на проведение ремонтной планировки, нарезки периферийных чековых канавок на землях сельскохозяйственного назначения.
Субсидии предоставляются заявителям в следующих размерах:
на возмещение части затрат на проведение ремонтной планировки на землях сельскохозяйственного назначения при условии выполнения работ с отклонением микрорельефа +/- 10 см и более - 5584 рубля на 1 га, но не свыше фактически понесенных затрат;
на возмещение части затрат на проведение нарезки периферийных чековых канавок на землях сельскохозяйственного назначения - 60 рублей на 1 га, но не свыше фактически понесенных затрат.
4. Субсидии предоставляются заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели.
5. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
3) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, подлежащей уплате в соответствующий бюджет.
6. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью заявителя следующие документы:
6.1. На возмещение части затрат на проведение ремонтной планировки на землях сельскохозяйственного назначения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;
3) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя;
4) информацию о топосъемках поверхности земли до начала и по окончании работ по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением копий топосъемок поверхности земли до планировки и исполнительных (контрольных) топосъемок, заверенных в установленном законодательством порядке;
5) копию договора на выполнение работ с приложением копий актов приемки выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату по договору, заверенных заявителем (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);
6) копию калькуляции фактических затрат на выполненные работы по форме, утверждаемой уполномоченным органом, заверенную заявителем (представляется в случае выполнения работ хозяйственным способом);
7) копии правоустанавливающих документов на используемые земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные в установленном законодательством порядке.
6.2. На возмещение части затрат на проведение нарезки периферийных чековых канавок на землях сельскохозяйственного назначения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;
3) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя;
4) копию договора на выполнение работ с приложением копий актов приемки выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату по договору, заверенных заявителем (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);
5) копию калькуляции фактических затрат на выполненные работы по форме, утверждаемой уполномоченным органом, заверенную заявителем (представляется в случае выполнения работ хозяйственным способом);
6) копии правоустанавливающих документов на используемые земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные в установленном законодательством порядке.
6.3. В целях подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств):
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду форма 6-АПК (годовая), а не форма 6-АПК.
1) оригинал или заверенную заявителем копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за предыдущий календарный год по форме 6-АПК
, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется заявителями, находящимися на общем режиме налогообложения и специальном налоговом режиме для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
2) расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом (представляется заявителями, находящимися на упрощенной системе налогообложения, а также индивидуальными предпринимателями, находящимися на любом режиме налогообложения).
7. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 6
настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам и сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах заявителя на используемый земельный участок (земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате;
Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам;
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на используемый земельный участок (земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения должны быть получены в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригинал выписки либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.
8. Уполномоченный орган осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.
Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6
настоящего Порядка, за исключением документов, которые уполномоченный орган получает в соответствии с пунктом 7
настоящего Порядка;
освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 6
настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.
9. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителями в соответствии с пунктом 6
настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в пункте 7
настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидии или отказывает в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
10. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5
настоящего Порядка;
2) непредставление документов в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6
настоящего Порядка, за исключением документов, которые уполномоченный орган получает в соответствии с пунктом 7
настоящего Порядка.
11. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры заявителей по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях.
12. Заявители несут ответственность за достоверность документов, представляемых в соответствии с пунктами 6
и 7
(в случае представления документов по собственной инициативе) настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края порядке.
13. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случае нарушения заявителем условий предоставления субсидий, в том числе несоблюдения целей предоставления субсидий и установления факта представления им ложных сведений в целях получения субсидий.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
заявитель производит возврат полученной субсидии в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа данного требования;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии, уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
14. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края компетенции.
Первый зам. министра сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края,
начальник управления экономики
и целевых программ
О.Л.ШУТОВ