УКАЗ
от 23 мая 2012 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
(в ред. Указа
Главы РК от 16.10.2012 № 125)
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83
Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 23 мая 2012 г. № 54
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
(в ред. Указа
Главы РК от 16.10.2012 № 125)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между должностными лицами отделов Комитета и государственными учреждениями Республики Коми, находящимися в ведении Комитета (далее - лесничества), а также взаимодействие Комитета с физическими и юридическими лицами при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертиза).
2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают лица, которым лесные участки в установленном порядке предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).
От имени заявителей при обращении в Комитет в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - уполномоченные представители).
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
местонахождение Комитета: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, пятый этаж;
часы работы Комитета и лесничеств: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00;
телефоны для справок в Комитете: 8(8212) 20-57-87 (приемная), 8(8212) 20-57-99 и 8(8212) 20-57-98 (отдел государственного лесного реестра и организации использования лесов), 8(8212) 20-57-90 и 8(8212) 2057-91 (отдел организации лесовосстановления и пользования лесными землями);
контактная информация, фамилии, имена, отчества руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера Комитета также указываются на официальном сайте Комитета komitet_lesov@rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
адрес электронной почты Комитета: komitet_lesov@rkomi.ru.
4. Информация о месте нахождения Комитета, графике его работы, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной, услуги, о предоставлении государственной услуги сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) непосредственно в Комитет (в отдел государственного лесного реестра и организации использования лесов, в отдел организации лесовосстановления и пользования лесными землями);
2) с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в пункте 3
настоящего Административного регламента), факсимильной связи и электронной почты;
3) на информационном стенде Комитета;
___________________________________________________________________________
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; предмет жалобы
___________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу)
О принятых мерах и результатах рассмотрения жалобы прошу
проинформировать меня ____________________________________________________.
(указывается способ информирования)
Приложение: опись документов на ___ листе(ах).
"___" ___________ 20__ г. Подпись заявителя ________________
Рекомендуемая форма жалобы № 2
Для обращения в электронном виде:
┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Реквизиты (данные о заявителе) │Поля для заполнения│
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Фамилия <*>
│ │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Имя <*> │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Отчество │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Телефон, факс │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Электронный адрес (E-mail) <*> │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Почтовый индекс и почтовый адрес - если ответ должен│ │
│быть направлен в письменной форме │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Текст сообщения <*> │ │
└────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Примечание: поля, помеченные <*>, обязательны для заполнения
заявителем.
"___" ___________ 20__ г. Подпись заявителя ______________