АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2012 г. № 1746
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
1. Утвердить Порядок
подачи заявления муниципального служащего администрации муниципального района "Корткеросский" о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок
обращения гражданина, замещавшего в администрации муниципального района "Корткеросский" должность муниципальной службы, либо муниципального служащего администрации муниципального района "Корткеросский", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказания услуги) на условиях гражданско-правового договора согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить форму
журнала регистрации заявлений граждан, замещающих (замещавших) должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Корткеросский", для рассмотрения комиссией администрации муниципального района "Корткеросский" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Коми и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Общему отделу администрации муниципального района "Корткеросский" (Коньяровой Ю.Н.): ознакомить муниципальных служащих администрации муниципального района "Корткеросский" с настоящим постановлением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
6. Рекомендовать главам муниципальных образований сельских поселений принять соответствующие правовые акты в сфере противодействия коррупции.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации (Попова А.В.).
И.о. руководителя администрации
А.АРТЕЕВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 5 октября 2012 г. № 1746
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" О НЕВОЗМОЖНОСТИ
ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подается муниципальным служащим администрации муниципального района "Корткеросский" в отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Корткеросский" в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Заявление регистрируется секретарем комиссии администрации муниципального района "Корткеросский" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в день его поступления в журнале регистрации заявлений граждан, замещающих (замещавших) должности в администрации муниципального района "Корткеросский", для рассмотрения комиссией администрации муниципального района "Корткеросский" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Секретарь комиссии информирует председателя комиссии о поступлении заявления в день его регистрации.
4. Заявление рассматривается комиссией в соответствии с утвержденным Порядком работы комиссии.
Приложение
к Порядку
адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания гражданина (муниципального
служащего) для направления решения по почте, либо указывается любой другой
способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого
способа направления решения)
"__" __________ 20__ года __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 5 октября 2012 г. № 1746
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗАМЕЩАЮЩИХ (ЗАМЕЩАВШИХ) ДОЛЖНОСТИ
В (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ),
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ) ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
┌───┬───────────┬──────────┬─────────┬────────────┬──────────────┬─────────┐
│ № │ Дата │ Фамилия, │Основание│ Фамилия, │Дата заседания│Решение, │
│п/п│поступления│ имя, │ для │ имя, │ комиссии по │принятое │
│ │ заявления │ отчество │ подачи │ отчество │ соблюдению │по итогам│
│ │ │ лица, │заявления│должностного│ требований к │заседания│
│ │ │подавшего │ │ лица, │ служебному │комиссии,│
│ │ │заявление,│ │ принявшего │ поведению │ № │
│ │ │замещаемая│ │ заявление, │муниципальных │протокола│
│ │ │должность │ │ подпись │ служащих и │ │
│ │ │ │ │ │урегулированию│ │
│ │ │ │ │ │ конфликта │ │
│ │ │ │ │ │ интересов │ │
├───┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴──────────┴─────────┴────────────┴──────────────┴─────────┘