Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

(в ред. распоряжения руководителя администрации
Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар"
от 21.09.2012 № 483)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст. 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", оказывающим предоставление муниципальных услуг, организовать работу по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в справочно-правовой системе Консультант Плюс.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации
Е.КОКАРЕВА





Утвержден
распоряжением
руководителя
администрации Эжвинского района
муниципального образования
городского округа
"Сыктывкар"
от 20 июня 2011 г. № 260
(приложение)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

(в ред. распоряжения руководителя администрации
Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар"
от 21.09.2012 № 483)



исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием информации о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
В случаях, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи документов, в приложении к административному регламенту приводятся рекомендуемые формы подачи данных документов;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством. Если законодательством не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, с учетом необходимости обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ее структурных подразделений, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги, залу ожидания, местам для исполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
показатели доступности и качества муниципальных услуг;
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3.5. Раздел "состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" состоит из:
описания каждого административного действия и содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.6. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. Раздел досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих должен содержать следующие подразделы:
информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и должностные лица органов МСУ, которым может быть направлена жалоба заявителя в порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ.
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

4.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также по предложениям указанного органа, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
4.2. Анализ практики применения административных регламентов проводится уполномоченным руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", структурным подразделением, другими организациями с целью установления:
4.2.1. соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с соответствующими должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
4.2.2. обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4.2.3. выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий, отсутствие избыточных административных действий;
4.2.4. соответствия должностных инструкций муниципальных служащих, ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
4.2.5. необходимости внесения в него изменений, обусловленных изменением действующего законодательства;
4.2.6. ресурсного обеспечения исполнения административного регламента.
4.3. Результаты анализа практики применения административных регламентов размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru