Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2012 г. № 174/588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В целях формирования проекта областного бюджета и расчета отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить репрезентативный перечень муниципальных услуг. Прилагается.
2. Утвердить финансовые нормативы для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню муниципальных услуг. Прилагаются.
3. Утвердить факторы, влияющие на увеличение стоимости финансовых нормативов для расчета нормативных расходов по репрезентативному перечню муниципальных услуг, и их значимость при расчете коэффициентов, учитывающих особые условия предоставления услуг. Прилагаются.
4. Утвердить коэффициенты, учитывающие условия предоставления услуг при расчете нормативных расходов по репрезентативному перечню муниципальных услуг. Прилагаются.
5. Утвердить финансовые нормативы на оказание государственных услуг (выполнение работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении). Прилагаются.
6. Утвердить финансовые нормативы на обеспечение выполнения функций органов государственной власти и иных органов Кировской области, финансируемых за счет средств областного бюджета. Прилагаются.
7. Утвердить индексы изменения расходов, применяемые при составлении проекта областного бюджета. Прилагаются.
8. Утвердить расходы на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Прилагаются.
9. Утвердить перечень показателей, определяющих налоговый потенциал муниципальных образований. Прилагается.
10. Утвердить показатели для определения межбюджетных трансфертов. Прилагаются.
11. Утвердить расходы, связанные с предоставлением меры социальной поддержки, установленной абзацем первым части 3 статьи 20.1 Закона Кировской области "Об образовании в Кировской области", в расчете на одного специалиста муниципального образовательного учреждения. Прилагаются.
12. Утвердить средний размер субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на одну семью. Прилагается.
13. Утвердить средний индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги. Прилагается.
14. Утвердить коэффициенты, учитывающие различия в условиях и факторах, влияющих на стоимость содержания органов местного самоуправления. Прилагаются.
15. Утвердить расходы на оплату проезда автомобильным транспортом (за исключением проезда грузовым транспортом, на такси и коммерческими рейсами), железнодорожным транспортом (за исключением проезда в вагонах категории СВ и повышенной комфортности) детей, оставшихся без попечения родителей, и сопровождающих их работников, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству, при устройстве детей в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также оплату питания детей. Прилагаются.
16. Утвердить расходы на оснащение программно-техническими комплексами для подключения к автоматизированной системе государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, предназначенными для установки в органах опеки и попечительства, и аттестацию информационных систем персональных данных в 2013 году. Прилагаются.
17. Утвердить коэффициенты, учитывающие особые условия деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований при расчете нормативных расходов на их содержание. Прилагаются.
18. Утвердить среднюю посещаемость детьми образовательных организаций с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др. Прилагается.
19. Департаменту финансов Кировской области обеспечить формирование проекта областного бюджета и определение межбюджетных трансфертов с учетом показателей, нормативов, коэффициентов, утвержденных настоящим постановлением.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 9 октября 2012 г. № 174/588

РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Содержание органов местного самоуправления.
2. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.








├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 23. │Опаринский район                                  │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 24. │Оричевский район                                  │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 25. │Орловский район Кировской области                 │       6        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 26. │Пижанский район                                   │       6        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 27. │Подосиновский район Кировской области             │       8        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 28. │Санчурский район                                  │       6        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 29. │Свечинский район                                  │       8        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 30. │Слободской район                                  │       8        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 31. │Советский район Кировской области                 │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 32. │Сунский район                                     │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 33. │Тужинский район                                   │       6        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 34. │Унинский район                                    │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 35. │Уржумский муниципальный район                     │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 36. │Фаленский район                                   │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 37. │Шабалинский район                                 │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 38. │Юрьянский район                                   │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 39. │Яранский район                                    │       8        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 40. │ЗАТО Первомайский                                 │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 41. │Город Вятские Поляны                              │       7        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 42. │Город Кирово-Чепецк                               │       8        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 43. │Город Котельнич                                   │       8        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 44. │Муниципальное образование "город Слободской"      │       8        │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 45. │Город Киров                                       │       8        │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru