ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2012 г. № 174/594
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
ВОЗНИКАЮЩИХ У МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ)
В целях реализации областной целевой программы
"Развитие образования Кировской области" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.09.2011 № 121/440 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования Кировской области" на 2012 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2012 № 155/304), постановления
Правительства Кировской области от 18.10.2011 № 123/523 "Об участии Кировской области в государственно-частном партнерстве в сфере образования" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование возникающих у муниципальных образований Кировской области в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве расходных обязательств при строительстве и реконструкции зданий и объектов образовательных учреждений (областная целевая программа
"Развитие образования Кировской области" на 2012 - 2015 годы). Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кировской области Галицких А.А.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 9 октября 2012 г. № 174/594
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
ВОЗНИКАЮЩИХ У МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ)
1. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование возникающих у муниципальных образований Кировской области в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве расходных обязательств при строительстве и реконструкции зданий и объектов образовательных учреждений (областная целевая программа
"Развитие образования Кировской области" на 2012 - 2015 годы) (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Кировской области, являющихся участниками проектов государственно-частного партнерства в сфере образования (далее - муниципальное образование), на софинансирование возникающих у муниципальных образований расходных обязательств в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве в форме договора подряда для выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов.
2. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование возникающих у муниципальных образований Кировской области в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве расходных обязательств при строительстве и реконструкции зданий и объектов образовательных учреждений (далее - субсидии) предоставляются на условиях и в объемах, определенных постановлением
Правительства Кировской области от 21.09.2011 № 121/440 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования Кировской области" на 2012 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2012 № 155/304).
3. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в сроки и объемах, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между департаментом образования Кировской области и муниципальным образованием.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с кассовым планом, утвержденным в установленном порядке, с учетом сведений и форм, указанных в абзаце 2 пункта 11
настоящего Порядка.
5. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
6. При поступлении субсидий финансовый орган муниципального образования в течение трех рабочих дней зачисляет их на лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования главным распорядителям бюджетных средств, уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами на использование указанных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств зачисляют средства субсидий на лицевые счета, открытые им в финансовом органе муниципального образования как получателю бюджетных средств, и (или) распределяют средства субсидии по соответствующим лицевым счетам, открытым в финансовом органе муниципального образования подведомственным муниципальным казенным учреждениям (далее - получатели бюджетных средств) и (или) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации перечисляют средства субсидий муниципальным бюджетным, и (или) автономным учреждениям (далее - учреждения) в форме субсидий на иные цели на лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования.
8. Главные распорядители бюджетных средств (получатели бюджетных средств, учреждения) представляют в финансовый орган муниципального образования платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального образования для санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов).
9. Главные распорядители бюджетных средств (получатели бюджетных средств, учреждения) осуществляют расходование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
10. Главные распорядители бюджетных средств (получатели бюджетных средств, учреждения) осуществляют расчеты с частным партнером в соответствии с соглашением о государственно-частном партнерстве в форме договора подряда для выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов путем перечисления денежных средств.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент образования Кировской области:
не позднее 1 октября года ввода объекта в эксплуатацию сведения о выполнении работ по строительству (реконструкции) зданий и объектов образовательных учреждений, подтвержденные формами КС-3
"Справка о стоимости выполненных работ и затрат" и КС-11
"Акт приемки законченного строительством объекта";
не позднее 15 января и 15 июля года, следующего за годом ввода объекта в эксплуатацию, отчет о расходовании субсидии на бумажном носителе по форме, установленной департаментом образования Кировской области.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представления отчетов и сведений, определенных пунктом 11
настоящего Порядка, возлагается на муниципальные образования.
13. Контроль за правильностью расходования муниципальными образованиями субсидий возлагается на департамент образования Кировской области.
14. Субсидии, перечисленные и не использованные в течение финансового года, подлежат возврату в областной бюджет.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.