Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 417

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Постановление Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414, регулирующего те же правоотношения.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", постановлением администрации Верхошижемского района Кировской области от 25.02.2011 № 88 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Верхошижемский муниципальный район Кировской области" администрация Верхошижемского района постановляет:
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1.1. "Прием врача".
1.2. "Услуги по диагностическим исследованиям".
1.3. "Услуги по лабораторным исследованиям".
1.4. "Услуги по оказанию медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района, начальника управления экономики и муниципальной собственности.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Верхошижемский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
Верхошижемского района
Кировской области
В.Л.ТЮЛЬКИН





Утвержден
постановлением
главы
Верхошижемского района
Кировской области
от 30 июня 2011 г. № 417

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ВРАЧА"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием врача".
1.2. Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения "Верхошижемская ЦРБ" Верхошижемского района Кировской области по исполнению муниципальной услуги "Прием врача" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1.3. В разработке Административного регламента использовались следующие термины и определения:
1.3.1. Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Административный регламент - нормативно-правовой акт муниципального учреждения здравоохранения "Верхошижемская центральная районная больница", устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Уполномоченный работник - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги в муниципальном учреждении здравоохранения "Верхошижемская центральная районная больница".




5) невозможность осуществить муниципальную услугу в связи с неисправностью оборудования;
6) отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);
7) нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
8) представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в учреждении здравоохранения Верхошижемского района при личном присутствии заявителя.
2.18.2. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.18.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды.
2.18.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителями, оборудованные местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.19.1. При непосредственном посещении врача гражданин предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность (представляется в оригинале);
- полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации (представляется в оригинале или в виде копии);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (представляется в оригинале или в виде копии).
За представление недостоверных или искаженных сведений гражданин несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.20. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.20.1. Предоставление муниципальной услуги органами и организациями здравоохранения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является бесплатным.
2.20.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.20.3. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
- актуальность;
- своевременность;
- полнота;
- доступность.

III. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган и организации здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Работник органа и организаций здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача.
3.2.1. При согласовании с заявителем даты и времени приема врача уполномоченный работник органа или организаций здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет запись гражданина на прием к врачу. Гражданин при осуществлении записи сообщает:
- фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- адрес регистрации (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).
3.2.2. При несогласии гражданина с предлагаемой датой и временем приема врача муниципальная услуга не предоставляется.
3.2.3. Уполномоченный работник органа или организаций здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информирует гражданина о принятом решении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
Запись гражданина на прием к врачу может осуществляться в электронном виде с использованием программно-технических комплексов.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями органов и организаций здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения уполномоченным работником, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии и руководителем.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
уполномоченного работника, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия уполномоченных работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящих органах.
Заявители имеют право обратиться устно или направить письменную жалобу на имя главного врача МУЗ "Верхошижемская ЦРБ" Пахтусова А.В. или на электронный адрес: ip-verhoz@medstat.kirov.ru. Порядок рассмотрения обращений установлен законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие уполномоченных работников в судебном порядке. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей. Достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного/электронного обращения).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru