АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Постановление
Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 утратило силу в связи с изданием постановления
Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414, регулирующего те же правоотношения.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", постановлением
администрации Верхошижемского района Кировской области от 25.02.2011 № 88 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Верхошижемский муниципальный район Кировской области" администрация Верхошижемского района постановляет:
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1.1. "Прием
врача".
1.2. "Услуги
по диагностическим исследованиям".
1.3. "Услуги
по лабораторным исследованиям".
1.4. "Услуги
по оказанию медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района, начальника управления экономики и муниципальной собственности.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Верхошижемский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Верхошижемского района
Кировской области
В.Л.ТЮЛЬКИН
Утвержден
постановлением
главы
Верхошижемского района
Кировской области
от 30 июня 2011 г. № 417
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ВРАЧА"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием врача".
1.2. Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения "Верхошижемская ЦРБ" Верхошижемского района Кировской области по исполнению муниципальной услуги "Прием врача" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1.3. В разработке Административного регламента использовались следующие термины и определения:
1.3.1. Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Административный регламент - нормативно-правовой акт муниципального учреждения здравоохранения "Верхошижемская центральная районная больница", устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Уполномоченный работник - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги в муниципальном учреждении здравоохранения "Верхошижемская центральная районная больница".
5) невозможность осуществить муниципальную услугу в связи с неисправностью оборудования;
6) отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);
7) нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
8) представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в учреждении здравоохранения Верхошижемского района при личном присутствии заявителя.
2.18.2. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.18.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды.
2.18.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителями, оборудованные местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.19.1. При непосредственном посещении врача гражданин предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность (представляется в оригинале);
- полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации (представляется в оригинале или в виде копии);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (представляется в оригинале или в виде копии).
За представление недостоверных или искаженных сведений гражданин несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.20. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.20.1. Предоставление муниципальной услуги органами и организациями здравоохранения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является бесплатным.
2.20.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.20.3. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
- актуальность;
- своевременность;
- полнота;
- доступность.
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган и организации здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Работник органа и организаций здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача.
3.2.1. При согласовании с заявителем даты и времени приема врача уполномоченный работник органа или организаций здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет запись гражданина на прием к врачу. Гражданин при осуществлении записи сообщает:
- фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- адрес регистрации (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).
3.2.2. При несогласии гражданина с предлагаемой датой и временем приема врача муниципальная услуга не предоставляется.
3.2.3. Уполномоченный работник органа или организаций здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информирует гражданина о принятом решении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
Запись гражданина на прием к врачу может осуществляться в электронном виде с использованием программно-технических комплексов.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями органов и организаций здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения уполномоченным работником, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии и руководителем.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
уполномоченного работника, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия уполномоченных работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящих органах.
Заявители имеют право обратиться устно или направить письменную жалобу на имя главного врача МУЗ "Верхошижемская ЦРБ" Пахтусова А.В. или на электронный адрес: ip-verhoz@medstat.kirov.ru. Порядок рассмотрения обращений установлен законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие уполномоченных работников в судебном порядке. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей. Достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного/электронного обращения).