СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 123
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 29.12.2011 № 25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ СЕТИ ЗАГОРОДНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Руководствуясь статьей 27
Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу
"Сохранение и развитие сети загородных оздоровительных лагерей" на 2012 - 2014 годы, утвержденную решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.12.2011 № 25 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие сети загородных оздоровительных лагерей" на 2012 - 2014 годы" (в редакции решений от 27.03.2012 № 58, от 31.05.2012 № 81): раздел 7
"Программные мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по социальной политике Т.В.Козик и председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Л.М.Гавриленкову.
Председатель
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
городского округа
В.В.БОЧКОВ
Глава города Ленинска-Кузнецкого
В.Н.ТЕЛЕГИН
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 27 сентября 2012 г. № 123
7. Программные мероприятия
(в новой редакции)
┌─────┬───────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────┐
│ № │ Мероприятия │Объем │ В том числе по годам, │
│ п/п │ │финан- │ (тыс. руб.) │
│ │ │сирова-├───────┬───────┬───────┤
│ │ │ния, │ 2012 │ 2013 │ 2014 │
│ │ │(тыс. │ год │ год │ год │
│ │ │руб.) │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────┼───────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 1. │Подготовка оздоровительного комплекса "Чайка" к проведению летних │
│ │смен, укрепление материально-технической базы │
├─────┼───────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│1.1. │Проведение ремонтных работ, │ 470,0 │ 250,0 │ 220,0 │ │
│ │приобретение строительных │ │ │ │ │
│ │материалов │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.2. │Приобретение: │ 130,0 │ 100,0 │ 30,0 │ │
│ │спортивного инвентаря; │ 50,0 │ 50,0 │ │ │
│ │канцтоваров; │ 60,0 │ 30,0 │ 30,0 │ │
│ │мягкого инвентаря │ 20,0 │ 20,0 │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Итого по разделу │ 600,0 │ 350,0 │ 250,0 │ │
├─────┼───────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 2. │Увеличение пропускной способности муниципального бюджетного │
│ │учреждения "Оздоровительный комплекс "Уголек" │
├─────┼───────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│2.1. │Строительство спального корпуса на │34730,0│11105,0│7650,0 │15615,0│
│ │85 мест │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Итого по разделу │34730,0│11105,0│7650,0 │15615,0│
├─────┼───────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 3. │Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного │
│ │учреждения "Оздоровительный комплекс "Уголек" │
├─────┼───────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│3.1. │Капитальный ремонт: │13992,0│6992,0 │7000,0 │ │
│ │кровли корпусов № 1, 3, 4; │3000,0 │ │3000,0 │ │
│ │веранды; │6500,0 │6500,0 │ │ │
│ │отопления, горячего водоснабжения │4000,0 │ │4000,0 │ │
│ │корпуса № 4 и восстановительного │ │ │ │ │
│ │центра; │ │ │ │ │
│ │котельной (замена бойлеров) │ 492,0 │ 492,0 │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.2. │Ремонт волейбольной, баскетбольной │ 500,0 │ │ 500,0 │ │
│ │площадок, футбольного поля │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.3. │Приобретение малых архитектурных │ 270,0 │ 270,0 │ │ │
│ │форм (беседок) │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.4. │Реконструкция насосной и │1500,0 │ - │1500,0 │ │
│ │водонапорной башни с заменой │ │ │ │ │
│ │внутреннего металлического │ │ │ │ │
│ │резервуара емкостью 35 куб. м │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.5. │Приобретение оборудования, в том │2321,0 │ 621,0 │1700,0 │ │
│ │числе: │ │ │ │ │
│ │мягкого инвентаря; │ 421,0 │ 421,0 │ │ │
│ │посуды, кухонных принадлежностей; │ 200,0 │ 200,0 │ │ │
│ │спортивного оборудования; │ 500,0 │ │ 500,0 │ │
│ │мебели │1200,0 │ │1200,0 │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.6. │Лицензирование двух скважин, │ 300,0 │ │ 300,0 │ │
│ │используемых для водоснабжения │ │ │ │ │
│ │лагеря │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.7. │Замена окон и дверей в 1, 3, 4 │1722,0 │1722,0 │ │ │
│ │корпусах и восстановительном центре│ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.8. │Замена пожарных лестниц на │ 0,0 │ 0,0 │ │ │
│ │водонапорной башне │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.9. │Устройство и содержание подъездных │ 800,0 │ │ 800,0 │ │
│ │путей к водонапорной башне и │ │ │ │ │
│ │пожарному водоему │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.10.│Бурение артезианской скважины │3000,0 │ │ │ 3000,0│
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3.11.│Строительство дополнительной │4000,0 │ │ │ 4000,0│
│ │водонапорной башни с перекачной │ │ │ │ │
│ │станцией в связи с бурением │ │ │ │ │
│ │скважины │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Итого по разделу │28405,0│9605,0 │11800,0│ 7000,0│
├─────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Всего по Программе │63375,0│21060,0│19700,0│22615,0│
└─────┴───────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Заместитель главы города
по социальным вопросам
Е.Н.СИДОРЕНКО