Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ДУМА КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 199-3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ КАРАЧАЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 27.01.2011 № 163-3 "О СОЗДАНИИ ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДУМЫ КАРАЧАЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В связи с принятием Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и письмом Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 20.07.2011 № 408, Дума Карачаевского городского округа решила:
1. Приложение к решению Думы Карачаевского городского округа от 27.01.2011 № 163-3 "О создании органа муниципального финансового контроля Думы Карачаевского городского округа и об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Карачаевского городского округа" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате в новой редакции.
3. Настоящее Решение и утвержденное Положение направить в МИ ФНС РФ № 5 по КЧР для государственной регистрации Контрольно-счетной палаты Карачаевского городского округа в качестве юридического лица.
4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную комиссию Думы Карачаевского городского округа по бюджету и вопросам законодательства и правопорядка.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в установленном порядке в муниципальной газете "Минги Тау".

Председатель Думы
Карачаевского городского округа
А.Б.СЕМЕНОВ





Приложение
к решению Думы
Карачаевского городского округа
от 27.12.2011 № 199-3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения.

1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Карачаевского городского округа (далее Контрольно-счетная палата) основывается на Конституции Российской Федерации, и осуществляется Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, Уставом Карачаевского городского округа, нормативными правовыми актами Карачаевского городского округа, настоящим Положением.
2. Контрольно-счетная палата, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой Карачаевского городского округа и ей подотчетна.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Карачаевского городского округа.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием и с изображением герба Карачаево-Черкесской республики.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
7. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Думой Карачаевского городского округа.
8. Полное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата Карачаевского городского округа. Сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата КГО.
9. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - КЧР, г. Карачаевск, ул. Чкалова 1а.
10. Расходы на содержание и обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Карачаевского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты.



1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой по согласованию с Думой Карачаевского городского округа.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Карачаевского городского округа, предложений и запросов высших должностных лиц Карачаево-Черкесской республики (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской республики).
3. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Думы Карачаевского городского округа, предложений и запросов высших должностных лиц Карачаево-Черкесской республики (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской республики) устанавливаются законами Карачаево-Черкесской республики, нормативными правовыми актами Думы Карачаевского городского округа, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Обязанность исполнения требований Контрольно-счетной палаты.

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами, муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями, а также иными организациями, расположенных на территории Карачаевского городского округа и (или) использующие имущество, находящееся в муниципальной собственности Карачаевского городского округа.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими своих должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской республики.

Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также иных организаций, расположенных на территории Карачаевского городского округа и (или) использующие имущество, находящееся в муниципальной собственности Карачаевского городского округа.
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Карачаевского городского округа и иных органов местного самоуправления.

Статья 10. Гарантии прав проверяемых органов и организаций.

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законодательством Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Карачаевского городского округа.

Статья 11. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами.

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Карачаево-черкесской республики с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской республики. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Карачаево-Черкесской республики.
3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Счетную палату Российской Федерации, Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской республики по вопросам:
- организации, координации деятельности;
- оказания правовой, информационной, методической и иной помощи;
- планирования и проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- содействия профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников;

Статья 12. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Карачаевского городского округа и опубликовывает в муниципальной газете, или средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности. Указанные отчеты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются на официальном сайте сети Интернет только после их рассмотрения Думой Карачаевского городского округа.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской республики, нормативными правовыми актами Думы Карачаевского городского округа и Регламентом Контрольно-счетной палаты.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru