Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ДУМА КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 163-3

О СОЗДАНИИ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДУМЫ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава Карачаевского городского округа Дума Карачаевского городского округа решила:
1. Создать орган муниципального финансового контроля Думы Карачаевского городского округа - Контрольно-счетную палату Карачаевского городского округа.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Карачаевского городского округа.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в установленном порядке в муниципальной газете "Минги Тау".
4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Председатель Думы
Карачаевского городского округа
А.Б.СЕМЕНОВ





Приложение
к решению Думы
Карачаевского городского округа
от 27.01.2011 № 163-3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Карачаевского городского округа и определяет правовой статус, а также порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Карачаевского городского округа.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Карачаевского городского округа (далее Контрольно-счетная палата), является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Думой Карачаевского городского округа и ей подотчетной.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Карачаевского городского округа, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления, осуществляя предварительный и последующий финансовый контроль.
1.2. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов местного бюджета на стадиях планирования, составления, утверждения и исполнения.
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Карачаевского городского округа.
1.3. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость и гласность.
1.4. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах своих полномочий, определяемых настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Карачаевского городского округа отдельной строкой.

2. Состав и порядок формирования
Контрольно-счетной палаты



- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий;
- представление в Думу Карачаевского городского округа ежегодных годовых отчетов о проделанной работе и опубликование в средствах массовой информации.
4.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий, вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, а также привлекать на договорной основе аудиторские фирмы и (или) отдельных специалистов.
4.6. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет свою печать и расчетный счет в банковском учреждении.

5. Порядок осуществления полномочий
Контрольно-счетной палатой

5.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Администрации Карачаевского городского округа и их структурные подразделения, предприятия и учреждения, а также иные организации, если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Карачаевского городского округа;
- используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций из средств бюджета Карачаевского городского округа.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в год.
При проведении контрольных мероприятий, работники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
5.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты, требуемые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, другие материалы и информацию, необходимые для осуществления контрольной функции. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты, либо лицом его замещающим.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить контрольные мероприятия на объектах контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Думы и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия.
Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности, решение Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень лиц (работников) Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
5.3. При выполнении своих служебных обязанностей, работники Контрольно-счетной палаты предъявляют распоряжение Председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия, служебное удостоверение, которые дают право:
- беспрепятственно проходить в помещения объектов контроля;
- опечатывать кассовые и служебные помещения, склады, архивы при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений;
- изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, предоставлять необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.
5.4. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта работники Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается с одной стороны работником Контрольно-счетной палаты, осуществившим контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
5.5. Информация, изложенная в акте, рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты соответствующим руководителям объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба по форме, утвержденной Председателем Контрольно-счетной палаты. Представление подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты или лицом его замещающим.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения. О принятых мерах по устранению выявленных нарушений Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно в письменной форме.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, влечет за собой ответственность предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. В случае выявления Контрольно-счетной палатой нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы проверок передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения.
В случаях же выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно-опасных деяний, запрещенных УК РФ соответствующие материалы проверок передаются в правоохранительные органы.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Думу Карачаевского городского округа.
Итоговые результаты проведенных контрольных мероприятий подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

6. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных работников, необходимого количества специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий должен координироваться с планами других контрольных органов местного самоуправления.
Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Думой Карачаевского городского округа. При этом, обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы Карачаевского городского округа.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Думы Карачаевского городского округа.
6.2. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение в Думу Карачаевского городского округа. Указанный отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
6.3. Настоящее Положение вступает в законную силу со дня его утверждения на заседании Думы Карачаевского городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru