ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ -
РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 октября 2012 г. № 300-ра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. от 19.08.2011 № 705, от 30.06.2012 № 674), постановлением
Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 № 253, от 13.07.2012 № 354):
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Губернатора Калужской области (прилагается).
2. Распоряжение
заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области от 13.04.2009 № 160-ра "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Губернатора Калужской области" признать утратившим силу.
Заместитель Губернатора Калужской области -
руководитель администрации
Губернатора Калужской области
Н.В.Любимов
Утвержден
Распоряжением
заместителя Губернатора Калужской области -
руководителя администрации Губернатора
Калужской области
от 9 октября 2012 г. № 300-ра
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент администрации Губернатора Калужской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Положения Административного регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
└─────────────────┬───────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием ├─┐
└─────┬───────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬──────┘ │
\/ \/ \/ \/ │
┌──────────┐ ┌───────────┐ ┌─────────────────┐ ┌───────────────┐ │
│Губернатор│ │Заместители│ │ Заместитель │ │ Гражданские │ │
│Калужской │ │Губернатора│ │ Губернатора │ │ служащие │ │
│ области │ │ Калужской │ │Калужской области│ │ структурных │ │
└─────┬────┘ │ области │ │ - руководитель │ │ подразделений,│ │
│ └─────┬─────┘ │ администрации │ │ответственные │ │
│ │ │ Губернатора │ │за организацию │ │
│ │ │Калужской области│ │ работы с │ │
│ │ └────────┬────────┘ │ обращениями │ │
│ │ │ │ граждан │ │
│ │ │ └─────┬─────────┘ │
\/ \/ \/ \/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Подготовка документов к личному приему │ │
└─────────────────────────────┬───────────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Личный прием гражданина │<────────┘
└─────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└─────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ НЕТ
│ Согласие гражданина на устный ответ ├──────┐
└─────────────────────────────┬───────────────────────────┘ │
\/ ДА │
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов│ │
└─────────────────────────────┬───────────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Внесение сведений о результатах личного приема │ │
│ гражданина в карточку личного приема │ │
└─────────────────────────────┬───────────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Представление письменного ответа по существу вопросов, │ │
│ поставленных в ходе личного приема │<─────┘
└─────────────────────────────────────────────────────────┘