Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ -
РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 октября 2012 г. № 300-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. от 19.08.2011 № 705, от 30.06.2012 № 674), постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 № 253, от 13.07.2012 № 354):

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Губернатора Калужской области (прилагается).
2. Распоряжение заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области от 13.04.2009 № 160-ра "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Губернатора Калужской области" признать утратившим силу.

Заместитель Губернатора Калужской области -
руководитель администрации
Губернатора Калужской области
Н.В.Любимов





Утвержден
Распоряжением
заместителя Губернатора Калужской области -
руководителя администрации Губернатора
Калужской области
от 9 октября 2012 г. № 300-ра

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент администрации Губернатора Калужской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Положения Административного регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Круг заявителей

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.




                └─────────────────┬───────────────┘
                                 \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                        Запись на личный прием                       ├─┐
└─────┬───────────────┬──────────────────┬─────────────────────┬──────┘ │
     \/              \/                 \/                    \/        │
┌──────────┐    ┌───────────┐   ┌─────────────────┐   ┌───────────────┐ │
│Губернатор│    │Заместители│   │   Заместитель   │   │  Гражданские  │ │
│Калужской │    │Губернатора│   │   Губернатора   │   │    служащие   │ │
│ области  │    │ Калужской │   │Калужской области│   │  структурных  │ │
└─────┬────┘    │  области  │   │ - руководитель  │   │ подразделений,│ │
      │         └─────┬─────┘   │  администрации  │   │ответственные  │ │
      │               │         │   Губернатора   │   │за организацию │ │
      │               │         │Калужской области│   │    работы с   │ │
      │               │         └────────┬────────┘   │  обращениями  │ │
      │               │                  │            │    граждан    │ │
      │               │                  │            └─────┬─────────┘ │
     \/              \/                 \/                 \/           │
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐         │
    │         Подготовка документов к личному приему          │         │
    └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘         │
                                 \/                                     │
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐         │
    │                 Личный прием гражданина                 │<────────┘
    └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                 \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
    │     Регистрация обращения в карточке личного приема     │
    └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                 \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ НЕТ
    │           Согласие гражданина на устный ответ           ├──────┐
    └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘      │
                                 \/  ДА                              │
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐      │
    │Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов│      │
    └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘      │
                                 \/                                  │
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐      │
    │     Внесение сведений о результатах личного приема      │      │
    │          гражданина в карточку личного приема           │      │
    └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘      │
                                 \/                                  │
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐      │
    │ Представление письменного ответа по существу вопросов,  │      │
    │           поставленных в ходе личного приема            │<─────┘
    └─────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru