Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 114

О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЕКТОРОМ ЭКОНОМИКИ

В соответствии с частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Шуя, на основании статьи 24 Устава городского округа Шуя, городская Дума решила:

1. Утвердить Концепцию управления муниципальным сектором экономики на 2012 - 2013 годы (прилагается).

2. Контроль за ходом преобразования, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий возложить на постоянный комитет по экономике и бюджетной политике (Бородулин А.В.).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Глава городского округа Шуя
Т.Ю.АЛЕКСЕЕВА
30 августа 2012 года





Приложение № 1
к решению
городской Думы
городского округа Шуя
от 30.08.2012 № 114

КОНЦЕПЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЕКТОРОМ ЭКОНОМИКИ

Настоящая концепция определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления городского округа Шуя в части управления муниципальным сектором экономики, под которым понимается совокупность экономических отношений, связанных с использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
1. Цели, задачи и принципы управления муниципальным имуществом, переданные в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям:
- оптимизация структуры муниципальной собственности;
- повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- оптимизация количества муниципальных унитарных предприятий;
- снижение расходов бюджета городского округа на субсидирование (дотирование) производства социально значимых видов услуг (товаров) по ценам ниже их себестоимости;
- погашение унитарными предприятиями кредиторской задолженности, прежде всего по налогам, обязательным платежам и по заработной плате и, как следствие, увеличение поступлений в бюджет;
- повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в сферах деятельности муниципальных унитарных предприятий и, как следствие, снижение цен на товары (услуги), оказываемые в сферах деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- использование муниципальных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики.
2. Действия органов местного самоуправления по реализации Концепции.
ПЕРВОЕ:
Предполагается сохранение в 2012 - 2013 году двух крупных муниципальных предприятий: МП ЖКХ и ПО МУП ПОК и ТС. В составе имущества, находящегося в хозяйственном ведении МП ЖКХ, имеется 2 объекта, предоставляющие стратегическое значение для городского округа Шуя, - водоразборные и водоочистные сооружения, приватизация которых не может быть проведена в силу действующего законодательства.
МУП ПОК и ТС, имея в своей собственности участок по ремонту и содержанию дорог и тротуаров, является единственным предприятием, способным выполнить муниципальные заказы на предупредительный, мелкий текущий и текущий ремонт дорог, тротуаров и придомовых территорий (отмостков, подходов к подъездам и т.д.) в городском округе Шуя. Тем самым из-за невозможности создать конкурентную среду в данной деятельности также делает невозможным в ближайшие год - два изменение организационно-правовой формы предприятия.
ВТОРОЕ:
МУП "Внутренние электрические сети" и МУП "Рынок Северный" предполагается реорганизовать в форме присоединения к МП ЖКХ с целью оптимизации структуры муниципальных предприятий, что позволит МП ЖКХ обеспечивать весь комплекс работ по содержанию инженерных коммуникаций городского округа Шуя.
ТРЕТЬЕ:
Муниципальное унитарное предприятие "Оптика" предполагается реорганизовать путем присоединения к МУП "Аптека № 155" с последующим преобразованием МУП "Аптека № 155" в акционерное общество.
ЧЕТВЕРТОЕ:
Изменение организационно-правовой формы МУП "Русна" в настоящее время нецелесообразно в связи с тем, что деятельность предприятия не ведется более 5 лет. Предполагается начать процедуру ликвидации этого предприятия.
ПЯТОЕ:
Преобразования муниципальных унитарных предприятий в казенные предприятия в настоящее время нецелесообразно, так как ни одно из них не подпадает под случаи, когда требуется создание казенного предприятия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru