ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2012 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 21
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 (с изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 29 августа 2012 года № 13) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (приложение 1).
2. Отделу информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов Департамента имущественных отношений области (И.В. Кузьмина) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальных сайтах Правительства
области и Департамента имущественных отношений области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Утвердить перечень
должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (приложение 2).
4. Утвердить перечень
должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (приложение 3).
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования.
Исполняющий обязанности начальника Департамента
В.М.ВИНОГРАДОВ
Утвержден
Приказом
Начальника Департамента
имущественных отношений области
от 17 сентября 2012 г. № 120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях защиты прав и законных интересов заявителей при предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области, повышения качества предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - государственная услуга).
1.2. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают любые заинтересованные лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент).
1.3.1. Местонахождение Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, г. Вологда, Россия, 160009.
Приемная начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 16, г. Вологда, Россия, 160009.
Начальник отдела информационных ресурсов: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 2, г. Вологда, Россия, 160009.
Отдел информационных ресурсов: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 3, г. Вологда, Россия, 160009.
График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон, факс Департамента: (8172) 56-27-96, (8172) 56-57-51 (факс).
Телефоны для консультаций: 56-25-48, 56-57-54.
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным источником публикации.
Утвержден
Приказом
Начальника Департамента
имущественных отношений области
от 17 сентября 2012 г. № 120
(приложение 2)
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ, НА КОТОРЫХ
ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Начальник отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов.
2. Ведущий консультант отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов.
3. Главный специалист отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов.
4. Старший специалист 2 разряда отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов.
Утвержден
Приказом
Начальника Департамента
имущественных отношений области
от 17 сентября 2012 г. № 120
(приложение 3)
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ,
НА КОТОРЫХ ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Начальник отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов.
2. Ведущий консультант отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов.
3. Главный специалист отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов.
4. Старший специалист 2 разряда отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов.