ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 г. № 2787
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
МУРОМ ОТ 08.12.2011 № 3512 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ ОТ 29.08.2011
№ 2389 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ОКРУГА МУРОМ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), от 24.07.2009 № 213-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением
главы округа Муром от 17.04.2009 № 851 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ в округе Муром", руководствуясь Уставом
округа Муром, постановляю:
1. Внести изменения в приложение
к постановлению администрации округа Муром от 29.08.2011 № 2389 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации отдыха детей и подростков округа Муром на 2011 - 2015 годы", изложив его в редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 14.09.2012 № 2787
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ОКРУГА МУРОМ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКРУГА МУРОМ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Наименование Долгосрочная целевая программа "Совершенствование
Программы организации отдыха детей и подростков округа Муром на
2011 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основания для Федеральный закон
от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных
разработки гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Программы Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Федеральный закон
от 24.07.2009 № 213-ФЗ "О внесении
│ │ │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │ │ │ │ │ │ │оздоровительных │
│ │ │ │ │ │ │ │организаций │
├──────┼──────────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼───────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ │Всего: │ │18025,2 │ 12581,2 │5444,0 │ │ │
└──────┴──────────────────────────┴────────────┴────────┴─────────┴───────┴─────────────────┴─────────────────┘
VII. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Программа реализуется путем координации деятельности управления образования администрации округа Муром, комитета по делам молодежи администрации округа Муром, комитета по физической культуре и спорту администрации округа Муром, комитета территориального самоуправления администрации округа Муром и других заинтересованных структур и ведомств, а также балансодержателей ведомственных загородных оздоровительных лагерей в части своих полномочий, осуществляющих реализацию программных мероприятий.
Координатором Программы является управление образования, уполномоченный орган администрации округа Муром, осуществляющий обеспечение отдыха и оздоровления детей.
Координатор Программы:
- обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий;
- проводит мониторинг развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков в округе Муром;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет организацию, координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
- по итогам реализации Программы уточняют объемы средств, необходимые для финансирования в очередном году;
- выполняют все программные мероприятия.
По итогам каждого года управление образования администрации округа Муром выносит на рассмотрение администрации округа вопрос об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков и определяет задачи на предстоящий год.
VIII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2015 году:
- повышение до 90% удовлетворенности населения (родителей и отдыхающих детей и подростков) услугами по организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром (от числа получивших услуги по отдыху);
- увеличение удельного веса детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 15 лет до 85%;
- увеличение удельного веса детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, до 81% (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 95%; одаренных детей до 82%;
- охват капитальным и текущим ремонтом объектов (хозяйственных построек, спальных корпусов, систем отопления, водоснабжения, канализации и т.д.) в загородных оздоровительных лагерях;
- увеличение до 70% работников административно-управленческого персонала загородных оздоровительных лагерей, охваченных повышением квалификации, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях;
- увеличение до 100% основного персонала загородных оздоровительных лагерей, охваченных повышением квалификации, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях.
Благодаря принятию Программы средства местного бюджета, предприятий и организаций, балансодержателей ведомственных загородных оздоровительных лагерей будут направлены на развитие существующей системы загородного отдыха детей и подростков, увеличение количества мест проживания. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих в округе Муром, отдыхом, использовать базу загородных оздоровительных лагерей для проведения профильных смен, школ лидеров молодежного движения и одаренных детей.
Социально-экономический эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха детей и подростков, создании развитой загородной материально-технической базы детского и подросткового отдыха, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности загородных оздоровительных лагерей, создание там комфортных условий пребывания детей и подростков.
IX. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:
┌───────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────┐
│Основные направления │Показатели │Индикаторы │
│деятельности │ │ │
├───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┤
│I. Организация отдыха │Доля населения, │2009 год - 77% │
│детей и подростков │удовлетворенного услугами по │2010 год - 78% │
│округа Муром │организации отдыха детей и │2011 год - 78% │
│ │подростков в загородных │2012 год - 80% │
│ │оздоровительных лагерях │2013 год - 82% │
│ │округа Муром (от числа │2014 год - 85% │
│ │получивших услуги по отдыху │2015 год - 90% │
│ │и оздоровлению), % │ │
│ │ │ │
│ │Удельный вес детей и │2009 год - 73% │
│ │подростков, находящихся в │2010 год - 76% │
│ │трудной жизненной ситуации, │2011 год - 77% │
│ │охваченных всеми формами │2012 год - 78% │
│ │отдыха (к общему числу детей, │2013 год - 79% │
│ │находящихся в трудной │2014 год - 80% │
│ │жизненной ситуации), % │2015 год - 81% │
│ │ │ │
│ │Удельный вес детей-сирот и │2009 год - 87% │
│ │детей, оставшихся без попечения│2010 год - 87,1% │
│ │родителей, охваченных всеми │2011 год - 90,3% │
│ │формами отдыха (к общему числу │2012 год - 92% │
│ │детей-сирот и детей, оставшихся│2013 год - 93% │
│ │без попечения родителей), % │2014 год - 94% │
│ │ │2015 год - 95% │
│ │ │ │
│ │Удельный вес одаренных детей, │2009 год - 76% │
│ │охваченных всеми формами отдыха│2010 год - 76% │
│ │(к общему числу одаренных │2011 год - 77% │
│ │детей), % │2012 год - 78% │
│ │ │2013 год - 79% │
│ │ │2014 год - 80% │
│ │ │2015 год - 82% │
├───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┤
│II. Развитие системы │Количество мест в загородных │2009 год - 1400 │
│загородных │оздоровительных лагерях │2010 год - 1400 │
│оздоровительных │ │2011 год - 1422 │
│лагерей, укрепление их │ │2012 год - 1430 │
│материально-технической│ │2013 год - 1450 │
│базы. Обеспечение │ │2014 год - 1500 │
│безопасности жизни и │ │2015 год - 1500 │
│здоровья детей │ │ │
├───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┤
│III. Нормативное │Удельный вес детей и │2009 год - 66,7% │
│правовое, кадровое и │подростков, охваченных всеми │2010 год - 72,4% │
│информационно- │формами отдыха (к общему числу │2011 год - 77,7% │
│методическое │детей от 7 до 15 лет), % │2012 год - 82,0% │
│сопровождение отдыха, │ │2013 год - 83,0% │
│оздоровления детей │ │2014 год - 84,0% │
│ │ │2015 год - 85,0% │
└───────────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────────┘