АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2012 г. № 4226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ВЛАДИМИРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Владимира и предназначенных для сдачи в аренду, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления управлением муниципальным имуществом г. Владимира муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Владимира и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения
(с приложением
опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Григорьева В.Н.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 09.10.2012 № 4226
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Г. ВЛАДИМИРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА И
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением муниципальным имуществом г. Владимира муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Владимира и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления управлением муниципальным имуществом г. Владимира (далее - Управление) муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур).
1.2. Административный регламент не применяется при предоставлении информации о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Владимира и предназначенных для сдачи в аренду.
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Владимира и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду).
1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в ходе личного приема;
- с использованием средств телефонной связи;
- почтой;
- электронной почтой.
1.5. Местонахождение Управления: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 2 этаж.
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6
Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
См. данную
форму в MS-Word.
ФОРМА
заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности
города Владимира и предназначенных для сдачи в аренду
Управление муниципальным имуществом
г. Владимира
_____________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица)
_____________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________
(адрес электронной почты)
_____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности города Владимира и
предназначенных для сдачи в аренду.
Цель получения информации: ____________________________________________
Ответ прошу ___________________________________________________________
(направить по почте, по электронной почте, выдать на руки)
Дата Подпись