АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2012 г. № 47
О РАЙОННОЙ ДОСКЕ ПОЧЕТА
В целях повышения эффективности соревнования между коллективами организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности, тружениками и передовиками производственной и социальной сфер, общественного признания их достижений и заслуг в социально-экономическом развитии района, популяризации передового опыта администрация Красненского района постановляет:
1. Утвердить Положение
о районной Доске Почета (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности, профсоюзных организаций использовать Доску Почета Красненского района для морального поощрения и пропаганды опыта работы лучших коллективов и тружеников, наиболее добросовестно исполняющих свои должностные обязанности.
3. Управлению финансов и бюджетной политики администрации Красненского района (Фомина И.Н.) при формировании бюджета муниципального района "Красненский район" ежегодно предусматривать расходы на содержание и обслуживание районной Доски Почета и поощрение лучших работников производственной, социальной и культурной сфер района.
4. Управлению по экономическому развитию и муниципальной собственности (Федосовой И.А.) обеспечить контроль за подготовкой и сбором конкурсных материалов, ежегодно до 1 июня готовить проект распоряжения администрации Красненского района о комиссии по определению лучших предприятий, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей и работников производственной, социальной и культурной сфер района для занесения на районную Доску Почета.
5. Управлению строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Смирных А.Н.):
- до 1 ноября 2012 год разработать и предоставить на согласование макет районной Доски Почета;
- до 1 июля 2013 года обеспечить установку районной Доски Почета на центральной площади села Красное;
- ежегодно к 1 июля проводить необходимые работы по приведению в надлежащий порядок районной Доски Почета.
6. Отделу организационно-контрольной работы аппарата главы администрации района (Дунец З.Н.) заключать договор об оказании услуг на изготовление и демонтаж фотографий районной Доски Почета, приобретение (организация изготовления) свидетельств о занесении на районную Доску Почета, организовывать работу по оформлению районной Доски Почета ко 2 августа.
7. Обеспечение организационных мероприятий по проведению торжественного открытия районной Доски Почета и поощрению лучших предприятий, организаций, учреждений и работников производственной, социальной и культурной сфер района возложить на отдел организационно-контрольной работы аппарата главы администрации Красненского района (Дунец З.Н.) и подотдел по правовой и кадровой работе аппарата главы администрации Красненского района.
8. Комитету по социальной политике администрации Красненского района (Давыдова А.Ф.) включать открытие районной Доски Почета в план праздничных мероприятий, посвященных Дню района, и организовывать концертное сопровождение открытия.
9. Рекомендовать заведующему корпунктом по Красненскому району межрайонной газеты "Заря" и районному радио "Говорит Красное" (Ярцев Н.Я.) организовать освещение опыта работы лучших коллективов и тружеников, занесенных на районную Доску Почета, в средствах массовой информации.
10. Отделу информатизации, связи и делопроизводства аппарата главы администрации Красненского района (Лытнев А.А.):
- обеспечить опубликование данного постановления в межрайонной газете "Заря" и в сети Интернет на официальном сайте администрации Красненского района по адресу: http://kraadm.ru;
- ежегодно до 1 июля обеспечивать подготовку и согласование макета (образца) свидетельства о занесении на районную Доску Почета.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата Спивакову О.В.
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 сентября.
Глава администрации
Красненского района
А.ПОЛТОРАБАТЬКО
Утверждено
постановлением
администрации Красненского района
Наименование улицы, округ ______________________________________
Ф.И.О. председателя уличного комитета (ТОС) ____________________
Место жительства, телефон ______________________________________
Показатели оценки благоустройства улицы:
┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────┬───────┐
│ № │ Показатели │Ед. изм.│Оценка │
│п/п│ │ <*>
│ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│1. │Общее санитарное состояние территории улицы │ баллы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│2. │Состояние автодорог │ баллы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│3. │Состояние тротуаров │ баллы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│4. │Состояние освещения │ баллы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│5. │Состояние скамеек, урн, досок объявлений │ баллы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│6. │Состояние фасадов зданий и жилых домов │ баллы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│7. │Состояние аншлагов, номерных знаков на строениях │ баллы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│8. │Состояние малых архитектурных форм, детских │ баллы │ │
│ │спортивных площадок, хозяйственных площадок │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│9. │Состояние цветников, газонов │ баллы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│10.│Срок, прошедший после последнего благоустройства и │ лет │ │
│ │реконструкции улицы │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┘
--------------------------------
<*> Оценки проставляются в баллах по пятибалльной шкале:
1 - 2 балла - неудовлетворительно;
3 балла - удовлетворительно;
4 балла - хорошо;
5 баллов - отлично.
Руководитель комитета по управлению округом
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________
(подпись)
М.П.
"__" ___________ 20__ г.