АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 370
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БЕЛОГОРСКОМ РАЙОНЕ
В соответствии с протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 г. № 112 и распоряжением
губернатора Амурской области от 7 июня 2011 г. № 164-р "Об утверждении Плана проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг" постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в МО Белогорском районе согласно приложению № 1.
2. Уполномоченными органами по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в МО Белогорском районе являются структурные подразделения (отделы) администрации района и муниципальные учреждения администрации МО Белогорского района, предоставляющие муниципальные услуги в соответствующей сфере деятельности.
3. Утвердить Методику
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями (отделами) администрации района и муниципальными учреждениями администрации МО Белогорского района (приложение № 2).
4. Отделу экономического развития и прогнозирования организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями (отделами) администрации района и муниципальными учреждениями администрации МО Белогорского района.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ведомости Белогорского района" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Белогорского района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО Белогорского района М.Ю.Герасимова.
И.о. главы
муниципального образования
Белогорского района
М.Ю.ГЕРАСИМОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 29 июля 2011 г. № 370
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МО
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации МО Белогорского района, муниципальными учреждениями определяет процедуры мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации МО Белогорского района, муниципальными учреждениями (далее - порядок).
1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем порядке:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления.
Выборочный аудит - сбор, оценка и анализ информации, касающейся исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурных подразделений администрации МО Белогорского района, муниципальных учреждений, целью которых является вывод о правильности представленных данных и достоверности полученной информации от объекта мониторинга.
Нет _________________
Информация отсутствует _____________________
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
____________________________________________________________
15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
Удовлетворяют ___________
Не удовлетворяют _________
16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Не приходилось _____________
Два раза и более ____________
17. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Внесение дополнительной информации, документов __________________
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) _________
Другое ________________________________________________________
____________________________________________________________
18. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения?
┌───────┬───────────┐
│5 │ │
├───────┼───────────┤
│4 │ │
├───────┼───────────┤
│3 │ │
├───────┼───────────┤
│2 │ │
├───────┼───────────┤
│1 │ │
└───────┴───────────┘
19. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
┌───────┬───────────┐
│5 │ │
├───────┼───────────┤
│4 │ │
├───────┼───────────┤
│3 │ │
├───────┼───────────┤
│2 │ │
├───────┼───────────┤
│1 │ │
└───────┴───────────┘