УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2012 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ
ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Администрации края от 04.05.2011 № 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления Алтайского края по печати и информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Е.А.НЕЧЕПУРЕНКО
Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по печати и информации
от 10 августа 2012 г. № 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ
ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
I. Общие положения
Предмет административного регламента
1. Административный регламент управления Алтайского края по печати и информации (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее - регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане), конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
Положения регламента распространяются на устные, в письменной форме, в форме электронного документа индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Круг заявителей (описание заявителей)
2. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина│ │
│ в карточку личного приема │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘ │
│
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Представление письменного ответа по существу вопросов, │<───────────┘
│ поставленных в ходе личного приема │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Регламенту
Управление Алтайского края по печати и информации
Карточка личного приема граждан
Дата приема ____________________ № __________
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес заявителя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес, телефон)
Прием осуществлял _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего)
Структурное подразделение _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание устного обращения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения:
1. Дано устное разъяснение ________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Принято заявление (всего ___ листов) ___________________________________
Подпись заявителя _________________________________________________________
Подпись лица, осуществляющего прием _______________________________________