Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2010 г. № 3206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

(в ред. Постановления Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)

В целях повышения качества муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ярославля, постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля", мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" (приложение 1).
(в ред. Постановления Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2 - 1.3. Утратили силу. - Постановление Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (приложение 4).
(в ред. Постановления Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
(в ред. Постановления Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение 1
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 09.08.2010 № 3206

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

(в ред. Постановления Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)




- на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru;
- в Учреждениях, оказывающих Услугу.
10.2. Управление находится по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 17.
Время работы Управления: понедельник - четверг 08.30 - 17.30; пятница и предпраздничные дни 08.30 - 16.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье - выходной.
Телефоны: (4852) 40-36-80; 40-36-87.
Адрес электронной почты: sport@city-yar.ru.
10.3. Учреждение доводит до сведения граждан полную и достоверную информацию об оказываемой Услуге не позднее чем за месяц до начала оказания Услуги, путем размещения необходимых сведений на информационных стендах Учреждения. На информационных стендах также размещается информация о безопасном поведении в лагере отдыха и оздоровления детей, о правилах, которые обязаны соблюдать потребители Услуги.
Информация о порядке и правилах оказания Услуги обновляется (актуализируется) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

11. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Результатом оказания Услуги является:
1) создание оптимальных условий для отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
2) создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
3) профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.

12. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

12.1. Оценка качества оказания Услуги осуществляется Управлением.
12.2. Для оценки качества используются следующие основные показатели качества Услуги и их нормативные значения:

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │               Показатель качества Услуги               │Нормативное │
│п/п│                                                        │  значение  │
│   │                                                        │ показателя │
│   │                                                        │  качества  │
│   │                                                        │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1 │Доля учебных помещений, соответствующих требованиям     │     100%   │
│   │санитарных правил и норм, требованиям пожарной          │            │
│   │безопасности, от общего количества помещений            │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2 │Наличие обоснованных жалоб                              │       0    │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

13. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ

13.1. Потребитель Услуги или действующие в его интересах родители (законные представители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания Услуги, действия или бездействие работников Учреждения путем обращения к руководителю Учреждения, в Управление.
Потребитель Услуги или действующие в его интересах родители (законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
13.2. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.

14. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ

14.1. Для соблюдения требований к качеству Услуги используются следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния сооружений, помещений, оборудования, инвентаря и др.;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на оказание Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов и др.
14.2. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых Управлением в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 26.10.2009 № 3687 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru