ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2010 г. № 3206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
(в ред. Постановления
Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)
В целях повышения качества муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Ярославля, постановлением
мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля", мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Стандарт
качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" (приложение 1).
(в ред. Постановления
Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2 - 1.3. Утратили силу. - Постановление
Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888.
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.4. Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (приложение 4).
(в ред. Постановления
Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
(в ред. Постановления
Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение 1
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 09.08.2010 № 3206
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
(в ред. Постановления
Мэрии города Ярославля от 28.08.2012 № 1888)
- на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru;
- в Учреждениях, оказывающих Услугу.
10.2. Управление находится по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 17.
Время работы Управления: понедельник - четверг 08.30 - 17.30; пятница и предпраздничные дни 08.30 - 16.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье - выходной.
Телефоны: (4852) 40-36-80; 40-36-87.
Адрес электронной почты: sport@city-yar.ru.
10.3. Учреждение доводит до сведения граждан полную и достоверную информацию об оказываемой Услуге не позднее чем за месяц до начала оказания Услуги, путем размещения необходимых сведений на информационных стендах Учреждения. На информационных стендах также размещается информация о безопасном поведении в лагере отдыха и оздоровления детей, о правилах, которые обязаны соблюдать потребители Услуги.
Информация о порядке и правилах оказания Услуги обновляется (актуализируется) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
11. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Результатом оказания Услуги является:
1) создание оптимальных условий для отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
2) создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
3) профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
12. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
12.1. Оценка качества оказания Услуги осуществляется Управлением.
12.2. Для оценки качества используются следующие основные показатели качества Услуги и их нормативные значения:
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Показатель качества Услуги │Нормативное │
│п/п│ │ значение │
│ │ │ показателя │
│ │ │ качества │
│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1 │Доля учебных помещений, соответствующих требованиям │ 100% │
│ │санитарных правил и норм, требованиям пожарной │ │
│ │безопасности, от общего количества помещений │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2 │Наличие обоснованных жалоб │ 0 │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
13. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
13.1. Потребитель Услуги или действующие в его интересах родители (законные представители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания Услуги, действия или бездействие работников Учреждения путем обращения к руководителю Учреждения, в Управление.
Потребитель Услуги или действующие в его интересах родители (законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
13.2. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.
14. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ
14.1. Для соблюдения требований к качеству Услуги используются следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния сооружений, помещений, оборудования, инвентаря и др.;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на оказание Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов и др.
14.2. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых Управлением в соответствии с постановлением
мэрии города Ярославля от 26.10.2009 № 3687 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг".