Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 2817

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ

В соответствии с постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 10.07.2012 № 2663 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Рыбинск" и руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений" (приложение 1).
1.2. Стандарт качества муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (приложение 2).
1.3. Стандарт качества муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ" (приложение 3).
1.4. Стандарт качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" (приложение 4).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.

3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.А. Крылову.

И.о. главы
администрации городского
округа г. Рыбинск
Л.Ч.МОЖЕЙКО





Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
от 19.07.2012 № 2817

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ, СТУДИЙ, КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ,
ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 10.07.2012 № 2663 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Рыбинск".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений" (далее - Услуга), включенную в перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении городского округа город Рыбинск, за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.04.2012 № 1271.
1.3. Услуга оказывается муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) (далее - Организация).
Информация об Организациях, оказывающих Услугу, предоставляется непосредственно в самих Организациях и размещается на официальном сайте городского округа город Рыбинск в сети Интернет.
1.4. Предмет (содержание) Услуги: организация культурно-досуговой деятельности и развитие народного творчества в целях повышения качества жизни населения посредством удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей, связанных с организацией досуга и приобщением к творчеству, культурному развитию, самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.




│п/п│                                               │ показателя качества │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │Сохранение контингента потребителей            │не менее 90%         │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2 │Победители (лауреаты и дипломанты) в конкурсах,│не менее 5% от       │
│   │фестивалях всех уровней                        │контингента в год    │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3 │Количество преподавателей с высшим образованием│не менее 40%         │
│   │к общему количеству преподавателей             │                     │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

13. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ

13.1. В случае ненадлежащего оказания Услуги потребитель вправе высказать свои претензии руководству Организации и/или в Управление культуры администрации городского округа город Рыбинск (далее - Управление) в устной, письменной форме либо по телефону. Сведения об Управлении, контактная информация о руководстве Организации, порядок рассмотрения жалоб на качество оказываемой Услуги, а также местонахождение жалобной книги (выдается по первому требованию потребителя) должны находиться в общедоступной зоне в Организации либо быть представлены в устной форме представителем Организации по первому требованию потребителя.
13.2. Потребитель вправе обжаловать действия (бездействие) Организации путем обращения:
- к руководителю Организации;
- в Управление.
13.3. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

14. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ

14.1. Контроль за качеством оказания Услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
14.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по итогам года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому работнику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании Услуги).
14.3. Управление (начальник управления, заместитель начальника управления, специалисты) осуществляет внешний контроль за деятельностью Организации в части соответствия качества оказываемой Услуги Стандарту с помощью контрольных мероприятий:
- плановые контрольные мероприятия проводятся один раз в год в сроки, установленные Управлением культуры администрации городского округа город Рыбинск, в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно не позднее начала марта утверждается начальником Управления культуры администрации городского округа город Рыбинск и доводится до исполнителей;
- внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемой Услуги на основании приказа начальника Управления о проверке исполнителей, действия которых обжалуются.
14.4. Продолжительность проведения контрольных мероприятий составляет не более 14 календарных дней.
14.5. Должностные лица обязаны представить исполнителю, действия которого обжалуются, приказ о проведении контрольного мероприятия, а также документы, удостоверяющие их личности.
14.6. По окончании контрольного мероприятия составляется акт проведения контрольного мероприятия, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандарта, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
14.7. В течение не более 5 дней со дня предоставления должностным лицом акта проведения контрольного мероприятия начальник (заместитель начальника) Управления обязан рассмотреть акт, а также документы и материалы, представленные исполнителем Услуги, и при наличии у исполнителя нарушений Стандарта принять решение о мерах воздействия на исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства.

Начальник
управления культуры
Н.М.ШУЛЬДИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru