ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. № 304
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 458
В целях уточнения объемов финансового обеспечения отдельных мероприятий региональной программы
модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011 - 2012 годы Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года № 458 "Об утверждении региональной программы модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:
в региональной программе
модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011 - 2012 годы:
1) абзац
"Объемы и источники финансирования Программы" паспорта региональной программы модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011 - 2012 годы" раздела I "Паспорт региональной программы модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011 - 2012 годы" изложить в следующей редакции:
"
┌──────────────────┬─────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Объемы и │ │ Всего, тыс. │ в том числе средства │
│источники │ Наименование задачи │ рублей ├─────────────┬─────────────┬─────────────┤
│финансирования │ │ │ ФФОМС │ окружного │ ТФОМС │
│Программы │ │ │ │ бюджета │ │
│ ├─────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│ │ 2011 год <*>
│
│ ├─────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
│ │1. Укрепление │ 231541,50 │ 149050,56 │ 82490,94 │ 0,00 │
│ │материально - │ │ │ │ │
│ │технической базы │ │ │ │ │
│ │медицинских │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │2. Внедрение │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │современных │ │ │ │ │
│ │информационных систем│ │ │ │ │
│ │в здравоохранение │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │3. Внедрение │ 33670,90 │ 0,00 │ 8828,40 │ 24842,50 │
│ │стандартов │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи, │ │ │ │ │
│ │повышение доступности│ │ │ │ │
│ │амбулаторной │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи, в│ │ │ │ │
│ │том числе │ │ │ │ │
│ │предоставляемой │ │ │ │ │
│ │врачами-специалистами│ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Всего за 2011 год │ 265212,40 │ 149050,56 │ 91319,34 │ 24842,50 │
├──────────────────┼─────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│ │ 2012 год <**>
│
│ ├─────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
│ │1. Укрепление │ 304 812,09 │ 174116,94 │ 130695,15 │ 0,00 │
│ 8. │Программы государственных гарантий│государственных │ 0 │ 0 │1357700,3/ │1463496,2/ │ 630720,4/ │ 634687,9/ │ 1576745,6/ │1665010,6/│
│ │оказания гражданам Российской│ гарантий │ │ │ 80,5 │ 76,7 │ 73,6 │ 76,4 │ 76,7 │ 73,9 │
│ │Федерации бесплатной медицинской│ оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи │ гражданам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ бесплатной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤
│ 9. │Средняя заработная плата врачей │ тыс. руб. на 1 │ 0 │ 0 │ 50,874 │ 60,944 │ 70,846 │ 65,121 │ 67,285 │ 66,188 │
│ │ │ человека │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤
│10. │Средняя заработная плата среднего│ тыс. руб. на 1 │ 0 │ 0 │ 34,792 │ 37,969 │ 41,713 │ 36,871 │ 39,316 │ 39,914 │
│ │медицинского персонала │ человека │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ человек (в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Количество медицинских работников,│ занятыми │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оплата труда которых│ должностями) и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│11. │осуществляется по новой│ доля (процент) │ 0 │ 0 │ 1511/100 │ 1579/100 │ 1579/100 │ 1511/100 │ 1599/100 │ 1600/100 │
│ │(отраслевой) системе оплаты труда,│ от общего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ориентированной на результат │ количества │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ работников │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤
│12. │Количество машин скорой│ единиц │ 0 │ 0 │ 26 │ 26 │ 26 │ 26 │ 26 │ 26 │
│ │медицинской помощи - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤
│12.1│в том числе оснащенных│ единиц │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 26 │
│ │навигационной аппаратурой на базе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГЛОНАСС/GPS │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤
│13. │Количество станций (отделений)│ единиц │ 0 │ 0 │ 8 │ 8 │ 8 │ 8 │ 8 │ 8 │
│ │скорой медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────┤
│ │в том числе оснащенных системами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│13.1│мониторинга и управления│ единиц │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 8 │
│ │санитарным транспортом на базе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГЛОНАСС/GPS │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────┘
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН