Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 169-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соотвествии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01 ноября 2008 г. № 194-П "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правовой, кадровой и организационной работы министерства Федосееву О.А.

Министр
Н.И.Цилюрик





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. № 169-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи рассмотрением обращений граждан.
Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) в процессе реализации им иных государственных функций (услуг).
1.1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - государственная услуга), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных служащих.
1.1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Административном регламенте, используются в тех же значениях, что и в федеральных законах от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).
Порядок предоставления государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги








Приложение № 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан в министерстве
социальной защиты населения
Хабаровского края

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                     ┌──────────────────────────────┐
                     │     Обращение гражданина     │
                     └───────────┬┬┬┬┬──────────────┘
          ┌──────────────────────┘│││└────────────────────────────────┐
          │                  ┌────┘│└──────────────────────┐          │
          │                  │     └──────────┐            │          │
          v                  v                v            v          v
┌──────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────────┐┌───────────┐┌───────┐
│Через региональную│ │     Через      │ │Электронной││Общий отдел││В ходе │
│  информационную  │ │официальный сайт│ │  почтой   ││ (почтой,  ││личного│
│ систему "Портал  ├>│  министерства  ├>│           ││факсом, по ││приема │
│государственных и │ │   социальной   │ └─┬─────────┘│ телефону, │└─┬───┬─┘
│  муниципальных   │ │защиты населения│   │      ┌───┤  лично)   │  │   │
│услуг Хабаровского│ │  Хабаровского  │   │      │   └───────────┘  │   │
│      края"       │ │      края      │   │      │                  │   │
└──────────────────┘ └────────────────┘   v      │  ┌───────────────┘   v
┌──────────────────────────────────────────────┐ │  │  ┌──────────────────┐
│   Прием, регистрация поступивших обращений   │<┘  │  │   Разъяснение,   │
│граждан, направление обращений на рассмотрение│<───┘  │   устный ответ   │
└──────────────────────┬───────────────────────┘       │   гражданину,    │
                       v                               │внесение сведений │
┌──────────────────────────────────────────────┐       │  о результатах   │
│  Рассмотрение обращений граждан (подготовка  │       │   рассмотрения   │
│    ответа, направление ответа гражданину,    │       │   обращения в    │
│ направившему обращение, внесение сведений о  │       │автоматизированную│
│     результатах рассмотрения обращения в     │       │  систему учета   │
│  автоматизированную систему учета обращений  │       │обращений граждан │
│                   граждан)                   │       └──────────────────┘
└──────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru