ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
3-го созыва
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2008 г. № 36/254
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЛАВСКИЙ РАЙОН
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а не "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
Рассмотрев предложения главы администрации муниципального образования Плавский район Н.Д. Акатьева о структуре администрации муниципального образования Плавский район, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании ст. 41
Устава муниципального образования Плавский район Собрание представителей муниципального образования Плавский район решает:
1. Утвердить структуру
администрации муниципального образования Плавский район (приложение).
2. Администрации муниципального образования Плавский район (Н.Д. Акатьев) привести штатное расписание администрации в соответствие с утвержденной пунктом 1
настоящего решения структурой администрации муниципального образования Плавский район в установленном законодательством порядке.
3. Считать утратившим силу пункт 2 решения Собрания представителей муниципального образования Плавский район от 27.01.2006 № 4/34 "О структуре органов местного самоуправления муниципального образования Плавский район".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Плавская новь".
5. Решение вступает в силу с 1 мая 2008 года.
Глава муниципального образования
Плавский район
В.Г.БЕЛОЗЕРОВ
Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Плавский район
от 30.04.2008 № 36/254
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН
┌────────────────────────────┐
│ Глава администрации │
│ муниципального образования │
│ 1 │
└─────────────┬──────────────┘
┌───────────────────┬──────────────┼───────┬───────────────┬────────────────┐
│ │ │ │ │ │
┌───────┴───────┐ ┌─────────┴───────────┐ │ ┌────┴─────┐ ┌───────┴───────┐ ┌──────┴────────┐
│Пресс-секретарь│ │Сектор бухгалтерского│ │ │Финансовое│ │Сектор по делам│ │ Специалист по │
│ 1 │ │ учета │ │ │управление│ │ ГО и ЧС │ │мобилизационной│
└───────────────┘ │ 3 │ │ │ 14 │ │ 2 │ │ работе │
└─────────────────────┘ │ └──────────┘ └───────────────┘ │ 1 │
│ └───────────────┘
┌────────────────────────────┼─────────────────────────────────┐
│ │ │
┌───────────┴────────────┐ ┌──────────┴──────────────┐ ┌─────────────┴────────────┐
┌─┤ Первый заместитель │ │ Заместитель ├─┐ │ Заместитель ├─┐
│ │ главы администрации │ │ главы администрации │ │ │ главы администрации │ │
│ │ 1 │ │ 1 │ │ │ 1 │ │
│ └───────────┬────────────┘ └─────────────────────────┘ │ └──────────────────────────┘ │
│ ┌───────────┴────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ │
│ │ Комитет по вопросам │ │ Комитет образования ├─┤ │Отдел по развитию местного├─┤
│ │имущественных отношений,│ │ 8 │ │ │ самоуправления и │ │
│ │экономического развития,│ └─────────────────────────┘ │ │ взаимодействию с │ │
│ │ предпринимательства │ │ │ муниципальными │ │
│ │ 8 │ │ │ образованиями │ │
│ └───────────┬────────────┘ │ │ 4 │ │
│ │ │ └──────────────────────────┘ │
│ ┌───────────┴────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ │
│ │ Отдел имущественных │ │ Сектор опеки и ├─┤ │ Отдел по муниципальной ├─┤
│ │ отношений и правовой │ │ попечительства │ │ │ службе, кадрам и общим │ │
│ │ работы │ │ 3 │ │ │ вопросам │ │
│ │ 4 │ └─────────────────────────┘ │ │ 5 │ │
│ └───────────┬────────────┘ │ └──────────────────────────┘ │
│ ┌───────────┴────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ │
│ │ Сектор экономического │ │ Сектор культуры ├─┤ │ Отдел делопроизводства ├─┤
│ │ развития и │ │ 2 │ │ │ и контроля │ │
│ │ предпринимательства │ └─────────────────────────┘ │ │ 4 │ │
│ │ 3 │ │ └──────────────────────────┘ │
│ └───────────┬────────────┘ │ │
│ ┌───────────┴────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ │
│ │ Специалист по │ │ Сектор по делам ├─┤ │ Отдел ЗАГС ├─┤
│ │ трудовым отношениям │ │ молодежи, физкультуры │ │ │ 3 │ │
│ │ 1 │ │ и спорта │ │ └──────────────────────────┘ │
│ └────────────────────────┘ │ 2 │ │ │
│ └─────────────────────────┘ │ │
│ ┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ │
├─┤ Отдел по вопросам │ │ Специалист по вопросам ├─┤ │ Сектор муниципального ├─┤
│ │ жизнеобеспечения и │ │ здравоохранения │ │ │ архива │ │
│ │ градостроительства │ │ 1 │ │ │ 2 │ │
│ │ 6 │ └─────────────────────────┘ │ └──────────────────────────┘ │
│ └────────────────────────┘ │ │
│ ┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ │
└─┤ Отдел сельского │ │ Ответственный секретарь ├─┘ │ Ответственный секретарь ├─┘
│ хозяйства │ │муниципальной комиссии по│ │ административной │
│ 6 │ │делам несовершеннолетних │ │ комиссии │
└────────────────────────┘ │ и защите их прав │ │ 1 │
│ 1 │ └──────────────────────────┘
└─────────────────────────┘
Администрация МО
Всего муниципальных служащих 78