СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИМРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 19
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Собрания депутатов Кимрского района
от 26.06.2012 № 33)
В соответствии со статьей 157
Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 55
Устава муниципального образования "Кимрский район Тверской области" Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетной палате Собрания депутатов Кимрского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Кимрский вестник".
Глава Кимрского района
К.Р.ФАИЗОВ
Приложение
к решению Собрания депутатов
Кимрского района
от 2 апреля 2010 г. № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате Собрания депутатов
Кимрского района Тверской области
(в ред. решения
Собрания депутатов Кимрского района
от 26.06.2012 № 33)
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Собрания депутатов Кимрского района Тверской области
Контрольно-счетная палата Собрания депутатов Кимрского района Тверской области (далее именуемая КСП) создается в соответствии со статьей 157
Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 55 Устава муниципального образования "Кимрский район Тверской области" с целью осуществления финансового контроля за исполнением районного бюджета, использованием и распоряжением муниципальной собственностью Кимрского района.
КСП образуется в составе аппарата Собрания депутатов Кимрского района. КСП формируется и действует на основании настоящего Положения, а в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом
муниципального образования "Кимрский район Тверской области", решениями Собрания депутатов Кимрского района.
Материально-техническое обеспечение работы КСП осуществляет аппарат Собрания депутатов Кимрского района.
Статья 2. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Основными принципами деятельности КСП являются законность, системность, эффективность и экономность использования бюджетных средств и иных ресурсов, объективность, независимость, гласность.
Раздел II
ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Контрольно-счетная палата Собрания депутатов Кимрского района осуществляют свою деятельность в составе Собрания депутатов Кимрского района без образования юридического лица. Контрольно-счетная палата Собрания депутатов Кимрского района образуется в составе одного муниципального служащего - главного специалиста.
Главный специалист осуществляет функции и полномочия, предусмотренные Положением о контрольно-счетной палате Собрания депутатов Кимрского района, и назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Главой Кимрского района. Лицо, назначаемое на должность главного специалиста, должно соответствовать требованиям, установленным для этой должности Реестром
должностей муниципальной службы в Тверской области.
Статья 7. Исключена. - Решение
Собрания депутатов Кимрского района от 26.06.2012 № 33.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Раздел IV
ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП
Статья 8. Организация и виды деятельности КСП
1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 3
настоящего Положения, КСП осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением районного бюджета в отчетном году;
- проведение комплексных и тематических проверок исполнения районного бюджета по отдельным разделам и статьям бюджета, законности и эффективности использования муниципальной собственности;
- экспертизу проектов районного бюджета, районных программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного значения;
- подготовку и внесение в Собрание депутатов предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам местного значения.
2. Виды деятельности КСП:
а) проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств районного бюджета, использования муниципальной собственности, предоставления налоговых и иных льгот органами местного самоуправления;
б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, находящемуся в компетенции КСП, в целях определения целесообразности проведения проверки;
в) другие виды.
3. По итогам проверок и обследований лицо, их осуществившее, составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность информации которой несет персональную ответственность.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения Главы района.
4. КСП готовит и представляет заключения по вопросам, входящим в ее компетенцию, по поручению Главы района.
Заключения КСП не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления в рамках их полномочий.
Статья 9. Планирование работы КСП
КСП строит свою деятельность на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов. Планы включают проверки, обследования и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц и исполнителей.
Проекты планов утверждаются решением Собрания депутатов Кимрского района.
Обязательному рассмотрению при формировании планов КСП подлежат предложения Главы района.
Статья 10. Отчетность
КСП раз в квартал представляет Главе района и Собранию депутатов отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований. Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями.
Раздел V
ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СОТРУДНИКОВ КСП
Статья 11. Правовой статус сотрудников КСП
Правовой статус сотрудников КСП определяется законодательством Российской Федерации и Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы и деятельности органов муниципального финансового контроля, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кимрского района по этим вопросам, принятыми в рамках их компетенции.
Статья 12. Ответственность за нарушение контрольных полномочий КСП
Руководители и должностные лица организаций, органов местного самоуправления, на которых распространяются контрольные полномочия КСП, в порядке, установленном законодательством, несут персональную дисциплинарную ответственность, а также другие формы ответственности за невыполнение законных требований должностного лица контрольно-счетной палаты, непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную палату информации, противодействие законным требованиям сотрудников КСП при осуществлении ими своих полномочий, а также за нарушение срока рассмотрения предложений КСП.
Воздействие на сотрудников КСП с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.