АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 643
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
(в ред. Постановления
администрации Знаменского района
от 29.06.2012 № 495)
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 18.07.2011), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 19.08.2011), руководствуясь Постановлением
администрации Тамбовской области от 22.09.2011 № 1282 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области", администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрациеи района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 3.
4. Заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района привести свои административные регламенты исполнения муниципальных функций и административных регламентов исполнения муниципальных услуг администрацией района и ее структурными подразделениями в соответствие с настоящим постановлением до 1 декабря 2011 г.
Постановление
администрации Знаменского района от 19.05.2010 № 313 было признано утратившим силу Постановлением
администрации Знаменского района от 28.02.2011 № 108.
5. Признать утратившим силу Постановление
администрации района от 19.05.2010 № 313 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг) администрацией района и ее структурными подразделениями".
6. Опубликовать настоящее постановление в информационном средстве органов местного самоуправления Знаменского района "Информационный бюллетень".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Т.В.Зимину.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
к Постановлению
администрации Знаменского района
от 10.10.2011 № 643
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению структурными подразделениями администрации района административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее по тексту - административный регламент). Порядок распространяется на административные регламенты, утверждаемые администрацией района.
Административным регламентом является нормативный правовой акт администрации района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации района по осуществлению муниципального контроля (надзора).
2.9.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
2.9.6. Структурное подразделение администрации района и должностные лица, которым может направлена жалоба заявителя в досудебном порядке:
в данном подпункте указывается, что жалоба на решения, принятые должностным лицом структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации Знаменского района;
2.9.7. Сроки рассмотрения жалобы:
жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурным подразделением администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или, в случае обжалования, нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
2.9.8. Решение по результатам рассмотрения жалобы:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в данных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, Тамбовской области Знаменского района, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы структурным подразделением администрации района, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 2.9 в ред. Постановления
администрации Знаменского района от 29.06.2012 № 495)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение 3
к Постановлению
администрации Знаменского района
от 10.10.2011 № 643
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее по тексту - проект административного регламента), разработанных структурными подразделениями администрации района (далее по тексту - экспертиза).
1.2. Экспертиза проводится уполномоченным органом администрации района.
1.3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в том числе Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района, а также и оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
1.3.1. соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
1.3.2. полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.3. оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Структурные подразделения, ответственные за разработку и утверждение административного регламента, готовят и представляют на экспертизу следующий комплект документов (как в письменной, так и в электронной форме):
проект постановления об утверждении административного регламента;
проект административного регламента;
приложения к административному регламенту (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги);
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
пояснительная записка к административному регламенту;
справка согласования проекта приказа об утверждении административного регламента;
при необходимости внесения изменений в отдельные нормативные правовые акты района предоставляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений.
1.5. Заключение на проект административного регламента представляется в срок не более 10 рабочих дней со дня его получения.
1.6. Структурное подразделение администрации района обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении. Повторного направления доработанного проекта административного регламента не требуется.
1.7. Утвержденные административные регламенты направляются в электронном виде и подлежат размещению на Информационном портале.