Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 5 сентября 2012 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
Л.Л.ШАГИНОВА





Утвержден
приказом
управления труда и занятости населения
Ставропольского края
от 05 сентября 2012 г. № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Административный регламент, управление, государственная услуга) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - органы), учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные и письменные, в том числе в электронной форме, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

Круг заявителей




│На сайт│ │ Почтой  │ │Лично│ │  По  │ │По эл.│ │    На    │  │  В ходе   │
│       │ │         │ │     │ │факсу │ │почте │ │ "Телефон │  │  личного  │
│       │ │         │ │     │ │      │ │      │ │ доверия" │  │  приема   │
└───┬───┘ └────┬────┘ └──┬──┘ └──┬───┘ └──┬───┘ └────┬─────┘  └────┬──────┘
    \/         \/        \/      \/       \/         \/            \/
┌─────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│        Прием и регистрация обращения        │ │Разъяснение, устный ответ│
└─────────────────────┬───────────────────────┘ └────────────────┬─────┬──┘
                      \/                                         │     │
┌─────────────────────────────────────────────┐                  │     │
│   Направление обращения на рассмотрение     │                  │     │
└─────────┬───────────────────────────────────┘                  │     │
          │                                                      │     │
          │           ┌────────────────────────────────────┐     │     │
          │           │   Отказ в рассмотрении обращения   │     │     │
          │           │ по существу, уведомление заявителя │     │     │
          │           └────────────────────────────────────┘     │     │
          \/                    /\                               │     │
┌───────────────────────────────┴─────────────┐                  │     │
│           Рассмотрение обращения            │                  │     │
└────────┬──────────────────┬──────────────┬──┘                  │     │
         \/                 \/             \/                    │     │
┌───────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────────────┐     │     │
│    Направление    │ │Предоставление│ │   Подготовка и    │     │     │
│   обращения по    │ │  справочной  │ │направление ответа │     │     │
│подведомственности,│ │ информации о │ │     заявителю     │     │     │
│    направление    │ │     ходе     │ └──┬────────────────┘     │     │
│   уведомлением    │ │ рассмотрения │    │                      │     │
│     заявителю     │ │  обращения   │    │                      │     │
└───────┬───────────┘ └──────┬───────┘    │                      │     │
        │                    │            │                      \/    │
        \/                   \/           \/ ┌────────────────────┐    │
        ──────┬─────────────────────────────>│     Заявитель      │    │
              │                              └────────────────────┘    │
              │                                                        │
              │       ┌───────────────────────┐                        │
              └──────>│    Списание в дело    │<───────────────────────┘
                      └───────────────────────┘





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и занятости населения Ставропольского края
государственной услуги "Организация приема граждан,
обеспечение своевременного и полного рассмотрения
обращений граждан, принятие по ним решений
и направление ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок"

Образец

КАРТОЧКА
учета личного приема граждан
"____" ____________ 20 _____ г.

Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________

Место работы, должность _______________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес проживания, тел. ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Краткое содержание обращения __________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Фамилия должностного лица, ведущего прием _____________________________

Оборотная сторона

Кому поручено рассмотрение обращения, дата, подпись должностного лица, ведущего прием ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Результаты рассмотрения обращения _____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru