Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2012 г. № 3519

О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

В соответствии со статьей 32 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 № 38/2 (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.04.2011 № 36/41), в целях сбалансированного социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург", регулирования экономических связей между субъектами хозяйственной деятельности и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "город Екатеринбург" постановляю:
1. Утвердить как основу для формирования бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы, а также планирования основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга на 2013 год и приоритетных направлений на 2014 - 2015 годы:
предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (приложение № 1);
основные направления бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (приложение № 2).
2. Заместителям главы Администрации города Екатеринбурга, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга в своей деятельности руководствоваться прогнозной оценкой социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы (приложение № 1).
3. Департаменту финансов Администрации города Екатеринбурга использовать основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов при составлении методики формирования бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
4. Департаменту экономики Администрации города Екатеринбурга до 28.10.2012 подготовить исходя из анализа социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" в январе - сентябре 2012 года и представить главе Администрации города Екатеринбурга:
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" за истекший период 2012 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" за 2012 год;
уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга Высокинского А.Г.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 13 августа 2012 г. № 3519

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

ВВЕДЕНИЕ

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и основные параметры прогноза на период до 2015 года (далее - Прогноз социально-экономического развития Екатеринбурга) составляется в целях:
создания основы для формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург";
определения основных проблем развития Екатеринбурга и возможных путей их решения органами местного самоуправления;
выработки экономической политики, разработки и корректировки целевых программ развития Екатеринбурга на среднесрочную перспективу, ведомственных целевых программ, основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга на 2013 год и приоритетных направлений на 2014 - 2015 годы;
соотнесения Стратегического плана развития Екатеринбурга и мероприятий утвержденных стратегических проектов со среднесрочными и текущими планами деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга.
Прогноз социально-экономического развития Екатеринбурга составлен с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации <1>, итогов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" в 2011 году и ожидаемых итогов 2012 года.
Основные тенденции социально-экономического развития Екатеринбурга определяются на основе данных, полученных методами:
опроса предприятий, учреждений и организаций Екатеринбурга о перспективах их деятельности на 2013 - 2015 годы;
анализа прогнозных оценок деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга;














стимулирование роста частных инвестиций, формирование современной транспортной и инженерной инфраструктуры;
дифференцированное повышение заработной платы работников бюджетной сферы (врачей, педагогических работников, научных сотрудников, преподавателей образовательных учреждений, работников учреждений культуры, социальных работников) исходя из квалификации и профессиональных достижений работников;
повышение конкурентоспособности заработной платы работников сферы оказания государственных и муниципальных услуг, переход к "эффективному контракту", когда условия труда и социальный пакет работника определяются в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
15. В Бюджетном послании Губернатора Свердловской области от 10.07.2012 <1> обозначены дополнительные приоритетные бюджетные расходы, направленные на:
доведение "уровня заработной платы работников социальной сферы до среднего показателя по экономике, а минимального размера оплаты труда - до величины прожиточного минимума", в связи с чем необходимо повышение эффективности деятельности учреждений бюджетной сферы, в том числе посредством реорганизации бюджетной сети путем перехода учреждений социальной сферы, в первую очередь учреждений образования и здравоохранения, в статус автономных учреждений;
завершение работы по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета, главный критерий оценки которых - результативность и эффективность, как с точки зрения поставленных общественно значимых целей, так и достигнутого качества оказанных услуг;
принятие программы по улучшению инфраструктуры Екатеринбурга "Столица", основными направлениями которой являются благоустройство и развитие улично-дорожной сети.
--------------------------------
<1>. Выступление Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева на заседании Законодательного Собрания Свердловской области 10.07.2012 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".

16. Эффективность использования средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" будет зависеть от:
продолжения работы по оптимизации расходной части бюджета;
сокращения неэффективных муниципальных расходов в рамках компетенции местных органов самоуправления;
проведения оптимальной инвестиционной политики и недопущения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, взвешенного подхода к предоставлению муниципальных гарантий;
перехода к преимущественно одноканальному финансированию учреждений здравоохранения.

Глава 5. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

17. В Бюджетном послании Губернатора Свердловской области от 10.07.2012 <1> обозначено, что новые подходы в системе межбюджетных отношений должны быть выстроены таким образом, чтобы стимулировать муниципальные образования на поиск дополнительных источников саморазвития.
18. Для стимулирования муниципальных образований на поиск дополнительных источников саморазвития необходимо, во-первых, поощрять муниципальные образования за увеличение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, за повышение эффективности работы административных комиссий и взыскания административных штрафов и, во-вторых, провести инвентаризацию показателей оценки расходных полномочий с учетом специфики муниципальных образований, муниципальных образовательных учреждений и учреждений культуры.
--------------------------------
<1>. Выступление Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева на заседании Законодательного Собрания Свердловской области 10.07.2012 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".

Глава 6. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

19. Для достижения высокой динамики экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" и успешной реализации стратегических программ и стратегических проектов требуется существенная интенсификация инвестиционных процессов.
20. Приоритетными направлениями инвестиционной политики в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в 2014 - 2015 годах являются:
строительство и реконструкция детских дошкольных учреждений;
строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений;
развитие материально-технической базы детских загородных лагерей;
проектирование, реконструкция, строительство и модернизация объектов здравоохранения;
проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, в том числе с ледовыми аренами и бассейнами;
проектирование и строительство транспортных развязок;
строительство, реконструкция и ремонт улично-дорожной сети;
инженерная подготовка площадок малоэтажной застройки в поселках Широкая Речка и Медный-2;
комплексное освоение территории планировочного района Академический;
проектирование и строительство второй очереди метрополитена.
21. В условиях нестабильной ситуации, складывающейся на мировых рынках, необходимо введение сбалансированной и четкой бюджетной политики, в связи с чем бюджетные инвестиции за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов запланированы на уровне 2012 года.

Глава 7. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ,
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

22. Долговые обязательства муниципального образования "город Екатеринбург" будут погашаться в сроки, которые определяются условиями заимствований.
23. В 2013 - 2015 годы планируется предоставление в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11.07.2011 № 2916 "О направлениях предоставления муниципальных гарантий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" муниципальных гарантий для привлечения средств на строительство метрополитена, организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения, выполнение инвестиционных программ, разработанных организациями коммунального комплекса, реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализацию инвестиционных проектов, признанных эффективными в установленном порядке и являющимися приоритетными для социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург".
24. Предельный объем дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и источники его финансирования определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru