Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ ДО ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ И ПОРЯДКА СБОРА
И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 23.03.2011 № 90, от 12.10.2011 № 582,
от 22.02.2012 № 89, от 08.08.2012 № 365)

В целях реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок доведения до получателей и расходования средств на территории Самарской области на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области (Гридасова).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 08.08.2012 № 365)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель
Правительств Самарской области
В.В.АРТЯКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 18 января 2011 г. № 1

ПОРЯДОК
ДОВЕДЕНИЯ ДО ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 23.03.2011 № 90, от 12.10.2011 № 582,


от 22.02.2012 № 89, от 08.08.2012 № 365)

1. Настоящий Порядок определяет механизм доведения до получателей и расходования на территории Самарской области средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов из территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) в целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений, внедрению современных информационных систем в здравоохранение и внедрению стандартов медицинской помощи.
Механизм доведения до получателей и расходования на территории Самарской области финансовых средств на реализацию Программы в части внедрения стандартов медицинской помощи устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
2. Средства, предоставляемые на реализацию Программы, направляются на:
проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования в рамках укрепления материально-технической базы;
создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей (включая приобретение серверного оборудования с предварительно установленным программным обеспечением, активного и пассивного сетевого оборудования, монтаж и пуско-наладку), подключение к широкополосным каналам связи (далее - создание (модернизация) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи), оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, внедрение медицинских информационных систем для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты;
оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения для обеспечения возможности записи к врачу в электронном виде;
создание рабочих мест, оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением, приобретение, внедрение программного обеспечения для обеспечения обмена телемедицинскими данными, внедрения систем электронного документооборота;
оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением для ведения единого регистра медицинских работников;
оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением для ведения электронного паспорта медицинского учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 90)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство управления финансами Самарской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета направляет в министерство здравоохранения Самарской области (далее - министерство) показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета на реализацию Программы.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 08.08.2012 № 365)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период на реализацию Программы формируется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета. Лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы доводятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета, по предложению министерства. Лимиты бюджетных обязательств по прочим межбюджетным трансфертам, поступающим из территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, доводятся в объеме, не превышающем объем поступивших средств.
3. Получателями средств на реализацию Программы являются государственные учреждения здравоохранения Самарской области и бюджеты муниципальных образований в Самарской области.
4. Государственным учреждениям здравоохранения Самарской области средства направляются на проведение капитального ремонта учреждений; приобретение медицинского оборудования; создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи; оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением; приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, обеспечения возможности ведения электронной медицинской карты, записи к врачу в электронном виде, обмена телемедицинскими данными, внедрения систем электронного документооборота путем:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 90)
(см. текст в предыдущей редакции)
доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с полной детализацией по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, включая классификацию операций сектора государственного управления, согласно представленной заявке;
доведения объема финансирования на лицевые счета получателей в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства.
Государственные учреждения здравоохранения Самарской области принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
Государственные учреждения здравоохранения Самарской области представляют в министерство отчетность об использовании средств в сроки и по форме, определенные министерством.
5. Муниципальным образованиям средства направляются на проведение капитального ремонта объектов здравоохранения (далее - капитальный ремонт) и создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, обеспечения возможности ведения электронной медицинской карты путем:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 90)
(см. текст в предыдущей редакции)
доведения бюджетных ассигнований до администраторов доходов местных бюджетов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
доведения объема финансирования на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства.
6. Средства на проведение капитального ремонта, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме субсидий, предоставление и распределение которых осуществляется в следующем порядке.
Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта и созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей и подключению к широкополосным каналам связи муниципальных учреждений здравоохранения на территории Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
Субсидии на проведение капитального ремонта предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
степень износа зданий муниципального учреждения здравоохранения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, более 20%;
наличие укрупненных расчетов стоимости капитального ремонта объектов здравоохранения, включенных в Программу, в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.01.2011 № 8 "Об утверждении укрупненных нормативов предельной цены капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения в 2011 - 2012 годах".
Субсидии на создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
отсутствие локальной вычислительной сети в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее организовать персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение электронной медицинской карты;
наличие расчета на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети и подключение к широкополосным каналам связи, согласованного с министерством;
наличие электронно-вычислительной техники в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, в количестве не менее 50 штук.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 99% общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие фактического подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из бюджета муниципального образования (копии платежных поручений о перечислении средств бюджета муниципального образования исполнителю по муниципальному контракту (договору) в размере не менее одного процента от общего объема расходов;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Соглашение);
несоответствие требованиям санитарных норм помещений и инженерных систем муниципальных учреждений здравоохранения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее предоставить населению указанного муниципального образования качественную медицинскую помощь;
наличие документации на проведение работ по капитальному ремонту, составленной с соблюдением СанПинов, СНиПов, утвержденной в установленном порядке;
наличие исполнительной документации на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети, утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
наличие заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Соглашением, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ (оказание услуг).
Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области на проведение капитального ремонта и создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи.
Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
расходование субсидий на проведение капитального ремонта и создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи;
использование субсидий в сроки, установленные Соглашением;
осуществление возврата субсидии, перечисленной в муниципальное образование, в областной бюджет в течение трех рабочих дней, если расходование субсидии не начато в течение пяти рабочих дней с момента ее поступления в муниципальное образование;
предоставление информации об использовании субсидии по форме, утвержденной Соглашением, ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Основанием для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию, включая дальнейшее перераспределение субсидии на те же цели, установленные Программой, в том числе между муниципальными образованиями, является обнаружение нецелевого и неэффективного использования субсидии, в том числе в предшествующем финансовом году.
Министерство имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же цели, установленные Программой, в том числе между муниципальными образованиями.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется после согласования данного перераспределения с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и внесения изменений в региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы.
Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
нарушение муниципальным образованием требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
нарушение муниципальным образованием сроков начала реализации мероприятий, установленных Соглашением;
обнаружение при проверках, в том числе проводимых сотрудниками Росздравнадзора и территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, несоответствия объемов выполненных работ (оказанных услуг) объемам, принятым к оплате, несоблюдения сроков и качества ремонтно-строительных работ, строительных норм и правил, техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористического режима, санитарно-эпидемиологического режима, требований правовых актов об охране окружающей среды;
ненадлежащее выполнение муниципальным образованием требований по представлению отчетности об использовании субсидии (несоблюдение сроков представления отчетности, представление недостоверной отчетности).
При устранении муниципальным образованием вышеуказанных нарушений предоставление субсидии муниципальному образованию возобновляется.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 22.02.2012 № 89)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Финансовое обеспечение расходов государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, на цели, указанные в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется в форме субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 582, от 08.08.2012 № 365)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидии устанавливаются Правительством Самарской области.
(п. 7 введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 90)





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 18 января 2011 г. № 1

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 08.08.2012 № 365)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления информации о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Информация о реализации мероприятий Программы (далее - информация) представляется;
в части государственных учреждений здравоохранения Самарской области - непосредственно самим учреждением, участвующим в реализации мероприятий Программы.
в части муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий Программы, - муниципальным образованием, на территории которого расположено муниципальное учреждение.
3. Информация представляется в министерство здравоохранения Самарской области (далее - министерство).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 08.08.2012 № 365)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Формы и сроки представления информации, порядок ее заполнения определяются приказом министерства.
5. На основании информации, представленной государственными учреждениями здравоохранения Самарской области и муниципальными образованиями, министерство формирует сводную отчетность о реализации Программы и представляет ее в установленном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru