Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2012 г. № 607-па

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЧЕРНИГОВСКОМ РАЙОНЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И В ЧАСТИ ПОНИЖЕННОЙ СТАВКИ
ПО НАЛОГАМ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОТНЕСЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
К ВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 28.11.2011 № 306-па "О Порядке и методике оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", руководствуясь Уставом Черниговского района, администрация Черниговского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности в Черниговском районе налоговых льгот по местным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению муниципальных районов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Черниговского района по экономике Климчука С.С.

Глава администрации Черниговского района
В.Н.СЕМКИН





Приложение
к постановлению
администрации
Черниговского района
от 29.07.2012 № 607-па

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЧЕРНИГОВСКОМ РАЙОНЕ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И В ЧАСТИ
ПОНИЖЕННОЙ СТАВКИ ПО НАЛОГАМ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ,
ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
К ВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

1. Настоящий Порядок оценки эффективности в Черниговском районе налоговых льгот по местным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению муниципальных районов (далее - оценка эффективности налоговых льгот) разработан в целях обоснования предоставления налоговых льгот и их оптимизации.
2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится управлением экономики и территориального планирования администрации Черниговского района.
3. Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии:
бюджетная эффективность;
социальная эффективность;
экономическая эффективность.
3.1. Бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета Черниговского района.
Бюджетная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Черниговского района от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, превышает или равна сумме установленных налоговых льгот за рассматриваемый период.
В случае, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Черниговского района от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, меньше суммы установленных налоговых льгот за рассматриваемый период, бюджетная эффективность налоговой льготы признается отрицательной.
3.2. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:
- рост заработной платы;
- создание новых рабочих мест;
- улучшение условий труда;
- создание льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения.
Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
3.3. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции, снижение себестоимости продукции).
В случае, если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
4. При проведении оценки эффективности предоставленных налоговых льгот используются данные налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности.
5. Управление экономики и территориального планирования администрации Черниговского района по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 15 апреля текущего финансового года оформляет заключение об оценке эффективности налоговых льгот по критериям в соответствии с пунктом 3 Порядка. Заключение должно содержать информацию по видам налогов, категориям налогоплательщиков, налоговой базе, выпадающих доходах районного бюджета, связанных с предоставлением налоговых льгот, и предложения о необходимости предоставления, пролонгации налоговых льгот либо отмены неэффективных налоговых льгот.
6. Заключение об оценке эффективности налоговых льгот направляется на рассмотрение и согласование в комиссию, возглавляемую главой администрации Черниговского района.
7. По итогам рассмотрения администрацией Черниговского района заключения об оценке эффективности налоговых льгот управление экономики и территориального планирования разрабатывает проекты решений Думы Черниговского района по вопросам предоставления, изменения налоговых льгот либо отмене неэффективных налоговых льгот в порядке, установленном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru