Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 1211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 18.01.2012 № 38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОПЕРАТОРА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЮ И МОНИТОРИНГ
РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК В Г. ПЕНЗЕ (ГОРОДСКОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО
ЦЕНТРА (ГДЦ))"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 18.01.2012 № 38 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по выбору уполномоченного оператора, осуществляющего диспетчеризацию и мониторинг работы пассажирского транспорта по маршрутам регулярных перевозок в г. Пензе (городского диспетчерского центра (ГДЦ))" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к Положению о конкурсе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к Положению
о конкурсе

КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │            Номер пункта Положения о Конкурсе             │Количество│
│п/п│                                                          │  баллов  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│1. │6.1.1.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие у участника Конкурса в собственности или на ином  │    0     │
│   │виде права (аренда, хозяйственное ведение, оперативное    │          │
│   │управление и др.) помещения, площадью менее 40 кв. м.     │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие у участника Конкурса в собственности или на ином  │    2     │
│   │виде права (аренда, хозяйственное ведение, оперативное    │          │
│   │управление и др.) помещения, площадью от 40 кв. м. до 70  │          │
│   │кв. м.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие у участника Конкурса в собственности или на ином  │    5     │
│   │виде права (аренда, хозяйственное ведение, оперативное    │          │
│   │управление и др.) помещения площадью более 70 кв. м.      │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│2. │6.1.2.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие менее 5 оборудованных автоматизированных рабочих  │    0     │
│   │мест для диспетчеров                                      │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие 5 - 7 оборудованных автоматизированных рабочих    │    13    │
│   │мест для диспетчеров                                      │          │


├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │Наличие свыше 7 оборудованных автоматизированных рабочих  │    15    │
│   │мест для диспетчеров                                      │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3. │6.1.3.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие комплекса программных и аппаратных средств (АПК), │    0     │
│   │обеспечивающего возможность осуществлять диспетчеризацию и│          │
│   │мониторинг менее 1000 мобильных объектов, расположенных в │          │
│   │г. Пензе, в режиме реального времени (сервер,             │          │
│   │соответствующее оборудование, лицензионное программное    │          │
│   │обеспечение для управления и контроля пассажирским        │          │
│   │транспортом с приложением технологического паспорта,      │          │
│   │регламента или иных документов, содержащих описание       │          │
│   │функций АПК)                                              │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие комплекса программных и аппаратных средств (АПК), │    10    │
│   │обеспечивающего возможность осуществлять диспетчеризацию и│          │
│   │мониторинг свыше 1000 мобильных объектов, расположенных в │          │
│   │г. Пензе, в режиме реального времени (сервер,             │          │
│   │соответствующее оборудование, лицензионное программное    │          │
│   │обеспечение для управления и контроля пассажирским        │          │
│   │транспортом с приложением технологического паспорта,      │          │
│   │регламента или иных документов, содержащих описание       │          │
│   │функций АПК)                                              │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4. │6.1.4.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие диспетчерского состава менее 12 человек с опытом  │    0     │
│   │работы в сфере диспетчеризации работы пассажирского       │          │
│   │транспорта с использованием системы спутниковой навигации │          │
│   │в пассажирском транспорте не менее 3-х лет                │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие диспетчерского состава от 12 до 14 человек с      │    28    │
│   │опытом работы в сфере диспетчеризации работы пассажирского│          │
│   │транспорта с использованием системы спутниковой навигации │          │
│   │в пассажирском транспорте не менее 3-х лет                │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие диспетчерского состава более 14 человек с опытом  │    30    │
│   │работы в сфере диспетчеризации работы пассажирского       │          │
│   │транспорта с использованием системы спутниковой навигации │          │
│   │в пассажирском транспорте не менее 3-х лет                │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5. │6.1.5.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие бортовых комплексов спутниковой навигации,        │    0     │
│   │совместимых с АПК участника Конкурса, работающих в режиме │          │
│   │реального времени менее 150 единиц                        │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

    
    В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов
"реального от" имеются в виду слова "реального времени от".

│   │наличие бортовых комплексов спутниковой навигации,        │    10    │
│   │совместимых с АПК участника Конкурса, работающих в режиме │          │
│   │реального от 150 до 300 единиц                            │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие бортовых комплексов спутниковой навигации,        │    20    │
│   │совместимых с АПК участника Конкурса, работающих в режиме │          │
│   │реального свыше 300 единиц                                │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6. │6.1.6.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │отсутствие оборудования, позволяющего обеспечить голосовую│    0     │
│   │связь с пассажирским транспортом                          │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │наличие оборудования, позволяющего обеспечить голосовую   │    17    │
│   │связь с пассажирским транспортом                          │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7. │6.1.7.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │соответствие критерию                                     │    1     │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │несоответствие критерию                                   │    0     │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8. │6.1.8.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │соответствие критерию                                     │    1     │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │несоответствие критерию                                   │    0     │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│9. │6.1.9.                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │соответствие критерию                                     │    1     │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │несоответствие критерию                                   │    0     │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

Примечание. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены разделом VI настоящего Положения и Приложением № 1 к Положению о конкурсе. Разделом VI Положения о конкурсе и Приложением № 1 к положению о конкурсе устанавливается перечень показателей по каждому критерию, минимальное, промежуточное и максимальное количество баллов по каждому критерию. Графа "Количество баллов" определена в зависимости от значимости конкретного критерия. Сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет сто баллов.
Баллы присваиваются участникам конкурса по каждому требованию, установленному в разделе VI Положения о конкурсе, при этом при оценке участника конкурса по п.п. 6.1.1., 6.1.2., 6.1.4., 6.1.5. применяется принцип прогрессивного начисления баллов, а при оценке п.п. 6.1.3., 6.1.6., 6.1.7, 6.1.8, 6.1.9. данный принцип не применяется.".
2. Признать утратившим силу подпункт 1.23. пункта 1 постановления администрации города Пензы от 08.06.2012 № 680/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 18.01.2012 № 38 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по выбору уполномоченного оператора, осуществляющего диспетчеризацию и мониторинг работы пассажирского транспорта по маршрутам регулярных перевозок в г. Пензе (городского диспетчерского центра (ГДЦ))".
3. Информационно-аналитическому отделу (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города С.И. Симонова, начальника Управления транспорта и связи города Пензы Норкина И.В.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru