УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 166
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
УЧАЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ,
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Перечень
муниципальных услуг города Пензы, утвержденный Постановлением Администрации г. Пензы от 23.06.2011 № 727, утратил силу в связи с изданием Постановления
Администрации г. Пензы от 30.06.2011 № 770. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении
Администрации г. Пензы от 30.06.2011 № 770, утвердившем новый Реестр муниципальных услуг города Пензы.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп.), постановлением
администрации города Пензы от 23.06.2011 № 727 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь Положением
об Управлении образования города Пензы, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями города Пензы (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить данный Регламент
в подведомственные образовательные учреждения для использования в работе.
3. Разместить данный Регламент на официальном сайте администрации города Пензы, Управления образования города Пензы и на сайтах подведомственных образовательных учреждений.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации города Пензы.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления образования
Ю.А.ГОЛОДЯЕВ
Приложение
к приказу
Управления образования
города Пензы
от 29 июня 2012 г. № 166
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА
УСПЕВАЕМОСТИ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования.
Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости", предоставляемой муниципальными образовательными учреждениями города Пензы (далее - Услуга, Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования города Пензы, их структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги, и разработан в целях повышения качества предоставления данной Услуги.
2. Круг заявителей.
Физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении Услуги (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), полномочиями выступать от их имени, а также при наличии согласия на обработку персональных данных.
5.3. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего Услугу, а также его сотрудников.
Получатели Услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- на имя руководителя в Учреждение непосредственно;
- на имя начальника Управления образования города Пензы по адресу: 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 5, тел.: (8412) 56-02-20, e-mail: gorono@sura.ru, strachkova@guoedu.ru.
5.3.1. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- личная подпись (для физического лица) заявителя, дата.
Для юридического лица - юридический адрес, подпись руководителя.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- уведомление о переадресации жалобы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также не нарушается законодательство о персональных данных.
5.3.3. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.3.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
приводится в соответствии с оригиналом.
Учреждение, предоставляющее Услугу, а также ответственное лицо, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Учреждение, предоставляющее Услугу, ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение, предоставляющее Услугу, ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующее Учреждение, предоставляющее Услугу.
5.4. Заявитель имеет право лично обратиться к начальнику Управления образования города Пензы с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением Услуги.
5.4.1. Начальник Управления образования города Пензы проводит личный прием посетителей в часы и дни, предусмотренные внутренним распорядком.
Адрес Управления образования города Пензы:
Город Пенза, ул. Володарского, 5;
телефон/факс: 8(8412) 56-02-20.
электронная почта: e-mail: gorono@sura.ru, strachkova@guoedu.ru
5.4.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она признается обоснованной, то уполномоченным лицом принимается решение об устранении нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "вышеуказанные действия в судебном порядке" имеются в виду слова "вышеуказанные действия обжаловать в судебном порядке".
5.7. В случае несогласия Заявителя с результатом рассмотрения поданной им жалобы на предоставление Услуги, а также действие (бездействие) уполномоченных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, он вправе вышеуказанные действия в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в органы судебной системы, определяются законодательством Российской Федерации.