УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2012 г. № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.06.2012 № 49
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 № 932-пП "Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент
Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 29.06.2012 № 49, следующее изменение:
1.1. Пункт 5.3. раздела III
. изложить в новой редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
М.А.РОГУЛЕВ