АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 291
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ИСПОЛНЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,
ЕЕ ОТДЕЛАМИ И РАБОТНИКАМИ
Руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и в целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации Солецкого городского поселения, повышения качества и доступности исполняемых муниципальных функций и предоставляемых муниципальных услуг Администрация Солецкого городского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемое:
Положение
о реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией городского поселения, ее отделами и работниками (далее - Положение).
2. Определить ответственным за ведение реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией городского поселения, ее отделами и работниками главного специалиста-юриста Администрации городского поселения.
3. Ответственному за ведение реестра муниципальных услуг (функций) предоставлять в Администрацию Солецкого муниципального района сведения о муниципальных услугах (функциях), вновь включаемых в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией городского поселения, ее отделами и работниками, для размещения в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
6. Опубликовать постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава городского поселения
А.М.ВАСИЛЕНКО
Утверждено
постановлением
Администрации городского поселения
от 27.12.2011 № 291
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ИСПОЛНЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,
ЕЕ ОТДЕЛАМИ И РАБОТНИКАМИ
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией городского поселения, ее отделами и работниками (далее - Реестр), а также использования сведений, содержащихся в Реестре.
1.2. Основные понятия, используемые в Положении:
реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией городского поселения, ее отделами и работниками, - документ, содержащий информацию о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Администрацией городского поселения, ее отделами и работниками, сформированных в соответствии с Положением;
муниципальная функция - регулярно осуществляемая Администрацией Солецкого городского поселения деятельность по реализации или обеспечению реализации своих полномочий;
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством Администрацией Солецкого городского поселения, ее отделами и работниками безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном действующим законодательством.
1.3. Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (выполняемых) Администрацией Солецкого городского поселения, ее отделами и работниками.
1.4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
2. Муниципальные услуги, оказываемые в рамках исполнения муниципальной функции (для муниципальной функции), либо муниципальная функция, в рамках исполнения которой оказывается муниципальная услуга (для муниципальной услуги).
3. Наименование отдела, должности специалиста, оказывающего (исполняющего) муниципальную услугу (муниципальную функцию).
4. Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Солецкого муниципального района, без привлечения которых не может быть оказана муниципальная услуга.
5. Наименование регулирующих оказание муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание результатов оказания муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
7. Категория заявителей, которым оказывается муниципальная услуга.
8. Места информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
9. Максимально допустимые сроки оказания муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
10. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) либо отказа в оказании муниципальной услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга оказывается на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению отделами, специалистами Администрации Солецкого городского поселения при оказании муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Администрации городского поселения, телефоны отделов, специалистов, оказывающих муниципальные услуги (исполняющих муниципальной функции).
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в отдел или к специалисту Администрации Солецкого городского поселения для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при оказании муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента отделом ли работником Администрации городского поселения.
18. Текст проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) на официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
25. Результаты анализа практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).