Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

С целью реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с решением Думы муниципального района от 28.10.2011 № 96 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", руководствуясь Уставом Боровичского муниципального района, Администрация Боровичского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Боровичского муниципального района, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель
Главы администрации района
В.А.КОРЛЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 16.02.2012 № 264

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, И НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Боровичского муниципального района, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Боровичского муниципального района, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложений о цене предмета аукциона (далее - аукцион).
1.4. В Порядке используются следующие понятия:
Продавец: в случае намерения установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, являющемся объектом казны Боровичского муниципального района, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, - комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - КУМИ);
в случае намерения установки рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, являющемся собственностью Боровичского муниципального района и закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника;
организатор торгов - КУМИ;



6.3. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона" в следующем порядке:
а) аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов комиссии, который обеспечивает порядок при проведении аукциона;
б) аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона;
в) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование предмета торгов, основные его характеристики, начальная цена и "шаг аукциона";
г) участники аукциона поднимают карточки после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с этой ценой;
д) каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона";
е) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза.
ж) в случае, если несколько участников продажи имущества подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов аукциона", и если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не заявляет предложения о цене, победителем аукциона признается участник аукциона, который первым подтвердил цену имущества.
По завершении аукциона аукционист объявляет победителя аукциона и цену (наибольший размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
з) цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона;
и) если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся, что отражается в протоколе.
6.4. По результатам аукциона оформляется протокол об итогах аукциона, который подписывается аукционистом и победителем аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В протоколе об итогах аукциона указываются:
а) предмет аукциона;
б) наименование (имя) победителя;
в) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), предложенная победителем аукциона.
По одному экземпляру протокола об итогах аукциона выдается победителю аукциона, а также направляется Продавцу.
6.5. Если победитель аукциона уклоняется от подписания протокола об итогах аукциона, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложение которого признано лучшим после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
6.6. Протокол аукциона составляется в день проведения аукциона и подписывается членами комиссии.
В протоколе указываются:
а) предмет аукциона;
б) предложения участников торгов;
в) наименование (имя) победителя;
г) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенная победителем аукциона;
е) если при проведении аукциона проводились аудио- и (или) видеозапись, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к протоколу аукциона.
6.7. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в оплату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.8. Организатор торгов обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона возвратить задаток участникам аукциона, не выигравшим аукцион.
6.9. Аукцион по каждому лоту признается несостоявшимся в случае, если:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
2) в аукционе принимало участие менее 2 (двух) участников;
3) ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял карточку;
4) ни один из участников аукциона в соответствии с решением комиссии не был признан победителем аукциона;
5) в случае уклонения победителя торгов, участника аукциона, заявившего предпоследнее предложение о цене от заключения договора;
6) по результатам проведения аукциона лицо, выигравшее торги, приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Боровичского муниципального района и результаты данного аукциона признаны недействительными.

7. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции

7.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона Продавец заключает с победителем аукциона договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора на установку рекламной конструкции задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
В случае если победитель торгов уклоняется от подписания протокола аукциона, Продавец обязан заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с участником торгов, заявившим предпоследнее предложение о цене. При этом заключение договора для участника, заявившего предпоследнее предложение о цене, является обязательным.
В случае уклонения победителя торгов, участника аукциона, заявившего предпоследнее предложение о цене, от заключения договора задаток, внесенный ими, не возвращается. Кроме того, Продавец вправе обратиться в суд с иском о понуждении таких участников заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
В случае если договор не заключен с победителем аукциона, участником аукциона, заявившим предпоследнее предложение о цене, или участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, торги признаются несостоявшимся.
7.3. Если по результатам проведения аукциона лицо, выигравшее торги, приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Боровичского муниципального района, данные результаты аукциона являются недействительными.
7.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
7.5. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается на основании результатов проведенного аукциона.
7.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам аукциона, является основанием для обращения лица, заключившего данный договор, в отдел архитектуры и строительства в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru