АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 264
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
С целью реализации Федерального закона
от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с решением
Думы муниципального района от 28.10.2011 № 96 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", руководствуясь Уставом
Боровичского муниципального района, Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Боровичского муниципального района, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Заместитель
Главы администрации района
В.А.КОРЛЕНКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 16.02.2012 № 264
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, И НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Боровичского муниципального района, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 17
Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Боровичского муниципального района, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложений о цене предмета аукциона (далее - аукцион).
1.4. В Порядке используются следующие понятия:
Продавец: в случае намерения установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, являющемся объектом казны Боровичского муниципального района, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, - комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - КУМИ);
в случае намерения установки рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, являющемся собственностью Боровичского муниципального района и закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника;
организатор торгов - КУМИ;
6.3. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона" в следующем порядке:
а) аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов комиссии, который обеспечивает порядок при проведении аукциона;
б) аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона;
в) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование предмета торгов, основные его характеристики, начальная цена и "шаг аукциона";
г) участники аукциона поднимают карточки после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с этой ценой;
д) каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона";
е) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза.
ж) в случае, если несколько участников продажи имущества подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов аукциона", и если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не заявляет предложения о цене, победителем аукциона признается участник аукциона, который первым подтвердил цену имущества.
По завершении аукциона аукционист объявляет победителя аукциона и цену (наибольший размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
з) цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона;
и) если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся, что отражается в протоколе.
6.4. По результатам аукциона оформляется протокол об итогах аукциона, который подписывается аукционистом и победителем аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В протоколе об итогах аукциона указываются:
а) предмет аукциона;
б) наименование (имя) победителя;
в) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), предложенная победителем аукциона.
По одному экземпляру протокола об итогах аукциона выдается победителю аукциона, а также направляется Продавцу.
6.5. Если победитель аукциона уклоняется от подписания протокола об итогах аукциона, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложение которого признано лучшим после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
6.6. Протокол аукциона составляется в день проведения аукциона и подписывается членами комиссии.
В протоколе указываются:
а) предмет аукциона;
б) предложения участников торгов;
в) наименование (имя) победителя;
г) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенная победителем аукциона;
е) если при проведении аукциона проводились аудио- и (или) видеозапись, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к протоколу аукциона.
6.7. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в оплату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.8. Организатор торгов обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона возвратить задаток участникам аукциона, не выигравшим аукцион.
6.9. Аукцион по каждому лоту признается несостоявшимся в случае, если:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
2) в аукционе принимало участие менее 2 (двух) участников;
3) ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял карточку;
4) ни один из участников аукциона в соответствии с решением комиссии не был признан победителем аукциона;
5) в случае уклонения победителя торгов, участника аукциона, заявившего предпоследнее предложение о цене от заключения договора;
6) по результатам проведения аукциона лицо, выигравшее торги, приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Боровичского муниципального района и результаты данного аукциона признаны недействительными.
7. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
7.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона Продавец заключает с победителем аукциона договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора на установку рекламной конструкции задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
В случае если победитель торгов уклоняется от подписания протокола аукциона, Продавец обязан заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с участником торгов, заявившим предпоследнее предложение о цене. При этом заключение договора для участника, заявившего предпоследнее предложение о цене, является обязательным.
В случае уклонения победителя торгов, участника аукциона, заявившего предпоследнее предложение о цене, от заключения договора задаток, внесенный ими, не возвращается. Кроме того, Продавец вправе обратиться в суд с иском о понуждении таких участников заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
В случае если договор не заключен с победителем аукциона, участником аукциона, заявившим предпоследнее предложение о цене, или участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, торги признаются несостоявшимся.
7.3. Если по результатам проведения аукциона лицо, выигравшее торги, приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Боровичского муниципального района, данные результаты аукциона являются недействительными.
7.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
7.5. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается на основании результатов проведенного аукциона.
7.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам аукциона, является основанием для обращения лица, заключившего данный договор, в отдел архитектуры и строительства в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.