ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 492-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2011 № 492-ПП
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление
Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 492-ПП "О долгосрочной целевой программе "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2014 годы" (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 19.07.2012 № 353-ПП) следующие изменения:
1. В наименовании
и в тексте
постановления слова "на 2012 - 2014 годы" заменить словами "на 2012 - 2015 годы".
2. Долгосрочную целевую программу
"Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012 - 2015 годы изложить в новой редакции
согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 1 октября 2012 г. № 492-ПП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2015 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Основание для │- постановление
Правительства Мурманской области │
│разработки │от 29.09.2011 № 475-ПП "О разработке долгосрочной целевой│
│Программы │программы "Развитие спортивной инфраструктуры в │
│(наименование, │Мурманской области" на 2012 - 2014 годы" │
│номер и дата │ │
│нормативного │ │
│правового акта │ │
│о разработке │ │
│ДЦП) │ │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тактическая │- формирование здорового образа жизни населения региона и│
│цель социально-│развитие спорта │
│экономического │ │
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
И УСТАНОВКУ СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДОК
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и условия распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по приобретению и установке спортивных площадок.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам проведения оценки заявок на получение субсидии из областного бюджета на приобретение и установку спортивных площадок, в соответствии с Методикой
определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-Р (далее - Методика).
Критериями конкурсного отбора являются:
- наименьший процент обеспеченности муниципальных образований плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой
. При наличии муниципальных образований, имеющих равный процент обеспеченности плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой
, приоритет будет отдан муниципальному образованию с большей численностью населения;
- софинансирование из местного бюджета в объеме не менее 5 %.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 процентов расходного обязательства.
Для предоставления субсидии ежегодно отбираются 11 муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в п. 7
Правил.
Размер субсидии одному муниципальному образованию не может превышать 30 % от общего объема субсидий, выделенных муниципальным образованиям на приобретение спортивных площадок.
5. Субсидии направляются на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок.
6. Размер субсидии, выделяемый муниципальному образованию, зависит от численности населения муниципального образования и составляет:
5 % от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании до 40000 чел.;
10 % от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 40001 до 150000 чел.;
20 % от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 150001 до 250000 чел.;
30 % от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 250001 до 500000 чел.
Средняя стоимость спортивной площадки составляет 750000 рублей.
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
7.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по приобретению и установке спортивных площадок.
7.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по приобретению и установке спортивных площадок.
7.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований, которое предусматривает:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
- обязательство заключения муниципальным образованием соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным образованием на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения муниципальными образованиями значений показателей результативности предоставления субсидий.
Формы соглашения и отчетности утверждаются Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
8. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.
9. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы. Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет до 5 декабря текущего года с приложениями всех копий первичных документов.
11. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
13. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с п. 4
настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с п. 6
настоящих Правил.
15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.
16. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.