Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 158

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО РАЙОННОГО
МЕСЯЧНИКА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях профилактики несчастных случаев на производстве и профзаболеваний работников, привлечения внимания работодателей к важности проведения работы по улучшению условий и охраны труда, руководствуясь ст. 29, ст. 31 Устава Лямбирского муниципального района, администрация района постановляет:

1. Объявить месячник по охране труда на предприятиях района с 13 марта по 31 марта 2012 года.

2. Рекомендовать руководителям предприятий района разработать мероприятия согласно Положению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района по социальным вопросам - начальник Управления по социальной работе Администрации Лямбирского муниципального района Левина М.В.

Глава администрации района
А.Ю.СИМОНОВ




Приложение
к Постановлению Администрации
Лямбирского муниципального района
от "___" марта 2012 г. № ___

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ МЕСЯЧНИКЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

1. Общие положения

Данное Положение устанавливает порядок проведения ежегодного месячника охраны труда (далее - месячник) на предприятиях Лямбирского муниципального района всех форм собственности.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Месячник проводится с целью:
- анализа состояния условий и охраны труда на предприятиях Лямбирского муниципального района;
- контроля за соблюдением всеми службами, должностными лицами и работниками Трудового кодекса Российской Федерации, правил, норм, инструкций и других нормативных правовых актов по охране труда;
- разработки и выполнения мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда, предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях.
1.3. В ходе месячника проводятся "Дни охраны труда" на предприятиях района различных форм собственности.

2. Проведение месячника охраны труда на предприятиях

2.1. Ответственным за проведение месячника на предприятии является руководитель или его заместитель, ведающий вопросами охраны труда.



│   │из них: аттестовано по условиям труда         │ ед.  │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 9.│Количество работников, прошедших обучение по  │ чел. │       │       │
│   │охране труда, всего:                          │      │       │       │
│   │                                              ├──────┼───────┼───────┤
│   │в том числе: руководителей;                   │ чел. │       │       │
│   │                                              ├──────┼───────┼───────┤
│   │специалистов;                                 │ чел. │       │       │
│   │                                              ├──────┼───────┼───────┤
│   │членов комитетов (комиссий) по охране труда;  │ чел. │       │       │
│   │                                              ├──────┼───────┼───────┤
│   │уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзов    │ чел. │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤
│10.│Количество работников, которым положено       │ чел. │       │       │
│   │выдавать СИЗ (средства индивидуальной защиты),│      │       │       │
│   │всего                                         │      │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤
│11.│Обеспеченность работников СИЗ, в %,           │  %   │       │       │
│   │                                              ├──────┼───────┼───────┤
│   │из них: сертифицированными СИЗ                │  %   │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤
│12.│Наличие наглядной агитации по охране труда,   │ да,  │       │       │
│   │в том числе:                                  │ нет  │       │       │
│   │                                              ├──────┼───────┼───────┤
│   │- кабинета по охране труда, оборудованного    │      │       │       │
│   │нормативными правовыми актами по охране труда,│ да,  │       │       │
│   │отраслевыми правилами по охране труда,        │ нет  │       │       │
│   │организационно-распорядительными документами  │      │       │       │
│   │по охране труда;                              │      │       │       │
│   │                                              ├──────┼───────┼───────┤
│   │- уголков по охране труда в подразделениях    │      │       │       │
│   │(количество уголков в % к числу подразделений)│ ед.  │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤
│13.│Наличие Программ проведения:                  │      │       │       │
│   │- вводного инструктажа;                       │      │       │       │
│   │                                              ├──────┼───────┼───────┤
│   │- первичного инструктажа на рабочем месте     │      │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤
│14.│Наличие 3-ступенчатого контроля за состоянием │ да,  │       │       │
│   │охраны труда                                  │ нет  │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤
│15.│Количество проведенных Дней охраны труда      │ ед.  │       │       │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┘

М.П.

Руководитель предприятия ____________________________ Ф.И.О.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru