АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 92
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ
В целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне и повышения объективности формализованного прогнозирования доходов бюджета города Лебедяни на 2013 финансовый год и на плановый период 2014 - 2015 годов, руководствуясь Уставом
, администрации города Лебедяни постановляет:
1. Утвердить Методику
формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Лебедяни.
Глава администрации
А.И.ИШУТИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Лебедяни
Липецкой области
от 31 июля 2012 г. № 92
МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города Лебедяни (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития города Лебедяни на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития города Лебедяни на очередной финансовый год и на плановый период;
г) информация о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) информация о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) информация о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета города Лебедяни.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Лебедяни от 10.05.2012 № 60 "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы городского поселения г. Лебедянь на период 2013 - 2015 годов и проектов бюджета городского поселения г. Лебедянь на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Прогнозирование доходов бюджета городского поселения город Лебедянь осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. Налог на доходы физических лиц.
Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения город Лебедянь на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
Ст - средняя ставка по налогу;
ср
Д - дополнительные или выпадающие доходы бюджета города по налогу в
очередном финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного
законодательства, предоставлением (отменой) льгот, динамикой недоимки или
другими причинами.
2.4.2. Земельный налог.
Прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
Пзн = Фзн x Уп x Кт + Д, где:
Пзн - прогноз поступления земельного налога;
Фзн - фактическое полугодовое поступление земельного налога в текущем году;
Уп - удельный вес полугодового поступления земельного налога текущего года к годовому поступлению прошедшего года;
Кт - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета городского поселения в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства о налогах и сборах и изменением количества налогоплательщиков.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
Прогноз неналоговых доходов бюджета городского поселения город Лебедянь на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов согласно Положению об арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского поселения город Лебедянь (решение № 394 от 05.02.2008 в редакции изменений).
3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, рассчитываются по следующей формуле:
А = КСЗ x П / 100, где:
А - годовая плата за аренду земельного участка (руб.);
КСЗ - кадастровая стоимость земельного участка (руб.);
П - процент от кадастровой стоимости земельного участка (ставка арендной платы), %.
3.2. Поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района.
Прогнозные показатели доходов бюджета города Лебедяни от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности городского поселения, рассчитываются по базовому уровню годовой арендной платы с учетом коэффициента, принимаемого к базовой ставке арендной платы за сдаваемые в аренду нежилые помещения муниципальной собственности, учитывающие категории арендуемого объекта:
№ = Нп x Вк + Вп, где:
№ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет района;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет города;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества i-го муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Вк - величина коэффициента к базовой ставке арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
3.3. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджеты муниципальных образований определяется по следующей формуле:
№ = Vпр x К x 50 / 100, где:
№ - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет города;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
3.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет городского поселения в году, предшествующем планируемому.