Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ

В целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне и повышения объективности формализованного прогнозирования доходов бюджета города Лебедяни на 2013 финансовый год и на плановый период 2014 - 2015 годов, руководствуясь Уставом, администрации города Лебедяни постановляет:
1. Утвердить Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Лебедяни.

Глава администрации
А.И.ИШУТИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Лебедяни
Липецкой области
от 31 июля 2012 г. № 92

МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ

1. Общие положения

Настоящая Методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города Лебедяни (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития города Лебедяни на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития города Лебедяни на очередной финансовый год и на плановый период;
г) информация о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) информация о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) информация о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета города Лебедяни.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Лебедяни от 10.05.2012 № 60 "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы городского поселения г. Лебедянь на период 2013 - 2015 годов и проектов бюджета городского поселения г. Лебедянь на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Прогнозирование доходов бюджета городского поселения город Лебедянь осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц.
Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения город Лебедянь на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:



    Ст   - средняя ставка по налогу;
      ср
    Д - дополнительные  или  выпадающие  доходы  бюджета города по налогу в
очередном  финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного
законодательства,  предоставлением  (отменой) льгот, динамикой недоимки или
другими причинами.
2.4.2. Земельный налог.
Прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Пзн = Фзн x Уп x Кт + Д, где:

Пзн - прогноз поступления земельного налога;
Фзн - фактическое полугодовое поступление земельного налога в текущем году;
Уп - удельный вес полугодового поступления земельного налога текущего года к годовому поступлению прошедшего года;
Кт - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета городского поселения в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства о налогах и сборах и изменением количества налогоплательщиков.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов бюджета городского поселения город Лебедянь на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов согласно Положению об арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского поселения город Лебедянь (решение № 394 от 05.02.2008 в редакции изменений).
3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, рассчитываются по следующей формуле:

А = КСЗ x П / 100, где:

А - годовая плата за аренду земельного участка (руб.);
КСЗ - кадастровая стоимость земельного участка (руб.);
П - процент от кадастровой стоимости земельного участка (ставка арендной платы), %.
3.2. Поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района.
Прогнозные показатели доходов бюджета города Лебедяни от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности городского поселения, рассчитываются по базовому уровню годовой арендной платы с учетом коэффициента, принимаемого к базовой ставке арендной платы за сдаваемые в аренду нежилые помещения муниципальной собственности, учитывающие категории арендуемого объекта:

№ = Нп x Вк + Вп, где:

№ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет района;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет города;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества i-го муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Вк - величина коэффициента к базовой ставке арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
3.3. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджеты муниципальных образований определяется по следующей формуле:

№ = Vпр x К x 50 / 100, где:

№ - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет города;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
3.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет городского поселения в году, предшествующем планируемому.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru