Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 24 сентября 2012 г. № 70

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.03.2005 № 14

В целях приведения Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга в соответствие с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Внести изменения в Регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 № 14 "Об утверждении Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), дополнив Регламент разделом 3-1 "Порядок организации экспертиз проектов правовых актов" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением приказа остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности начальника
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
В.С.Кабанов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 24.09.2012 № 70

3-1. Порядок организации экспертиз проектов правовых актов

3-1.1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником Нормативно-правового отдела Инспекции, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта Инспекции - в день поступления указанного проекта на рассмотрение начальнику Нормативно-правового отдела Инспекции;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта начальником Нормативно-правового отдела в соответствии с регламентом Инспекции.
3-1.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Инспекции в сети Интернет принимается начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.
3-1.3. Размещение проекта на официальном сайте Инспекции в сети Интернет в разделе осуществляется главным специалистом отдела плановых проверок и технической экспертизы:
проекта нормативного правового акта Инспекции - в день вынесения заключения начальником Нормативно-правового отдела Инспекции о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок разработки АР). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства СПб).
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Инспекции.
Учет организации экспертиз осуществляется начальником Нормативно-правового отдела Инспекции в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Инспекции в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Инспекцию, и даты поступления указанных заключений.
3-1.4. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Инспекцию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Инспекции.
3-1.5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Инспекции, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Инспекцию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в Инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства СПб, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в исполнительный орган, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в Инспекцию, являющуюся разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с регламентом Инспекции проекта нормативного правового акта Инспекции на подписание руководителю Инспекции;
для направления в соответствии с Регламентом Правительства СПб в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
3-1.6. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Инспекцией в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком разработки АР.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Инспекции, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Инспекцию после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае если заключение независимой экспертизы поступило в Инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком разработки АР. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Инспекцию, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
Непоступление заключений независимой экспертизы в Инспекцию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.
3-1.7. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.
Учет сведений о результатах независимой экспертизы осуществляется начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 8 октября 2012 года.
Регистрационный № 13857.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru