Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 октября 2012 г. № 632

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения министерством культуры Краснодарского края государственной услуги "Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан" и на основании Положения о министерстве культуры Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 747 "О министерстве культуры Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства культуры Краснодарского края предоставления государственной услуги "Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ департамента культуры Краснодарского края от 22 августа 2011 года № 433 "Об утверждении регламента департамента культуры Краснодарского края исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан", за исключением пункта 2.
3. Отделу организационной работы и взаимодействия с муниципальными образованиями (Усатюк) разместить прилагаемый административный регламент на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края и обеспечить его официальное опубликование.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
Н.Г.ПУГАЧЕВА





Приложение

Утвержден
приказом
министерства культуры
Краснодарского края
от 3 октября 2012 г. № 632

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства культуры Краснодарского края предоставления государственной услуги "Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан" разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества предоставления государственной услуги "Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан" и определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия министерства культуры Краснодарского края с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иными организациями в соответствии с их компетенцией при предоставлении данной государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным лицам и лицам без гражданства (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение министерства культуры Краснодарского края (далее - министерство):
Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Мира, 28.
Справочные телефоны: 8(861) 268-26-18, 268-23-20.
Официальный сайт министерства: www.kultura.kubangov.ru






                      ┌───────────────────────────────┐
                      │       Обращения граждан       │
                      └───────────────┬───────────────┘
                                      \/
              ┌───────────────────────┬─────────────────────────┐
              \/                      \/                        \/
      ┌───────────────┐      ┌────────────────┐       ┌───────────────────┐
      │  Письменные   │      │   Обращения,   │       │    Обращения,     │
      │   обращения   │      │ поступившие в  │       │  поступившие на   │
      │               │      │      виде      │       │   личном приеме   │
      │               │      │  электронного  │       │      граждан      │
      │               │      │   документа    │       │                   │
      └───────┬───────┘      └────────┬───────┘       └─────────┬─────────┘
              \/                      \/                        \/
      ┌───────────────────────────────────────┐       ┌───────────────────┐
      │     Прием и регистрация обращений     │       │   Рассмотрение    │
  ┌───┤                                       │    ┌──┤ обращений граждан │
  │   │                                       │    │  │ на личном приеме  │
  │   └───────────────────┬───────────────────┘    │  └─────────┬─────────┘
  │                       \/                       │            \/
  │   ┌───────────────────────────────────────┐    │  ┌───────────────────┐
  │   │ Направление обращений на рассмотрение │    │  │Разъяснение, устный│
  │   │                                       │    │  │ответ гражданину на│
  │   │                                       │    │  │   личном приеме   │
  │   └───────────────────┬───────────────────┘    │  └───────────────────┘
  │                       \/                       │
  │   ┌───────────────────────────────────────┐    │  ┌───────────────────┐
  │<──┤        Рассмотрение обращений         │<───┘  │      Отказ в      │
  │   └───────────────────┬───────────────────┴──────>│   рассмотрении    │
  │                       \/                          │   обращения по    │
  │   ┌───────────────────────────────────────┐       │     существу,     │
  │   │    Направление ответа на обращение    │       │    уведомление    │
  │   │                                       │       │    гражданина     │
  │   └───────────────────┬───────────────────┘       └───────────────────┘
  │                       \/
  │   ┌───────────────────────────────────────┐
  │   │   Хранение материалов рассмотрения    │
  │   │     письменных обращений граждан      │
  │   └───────────────────────────────────────┘
  \/
┌─────────────────────┐
│Контроль за полнотой │
│      и сроками      │
│    рассмотрения     │
│      обращений      │
└─────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru