МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 3 октября 2012 г. № 632
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения министерством культуры Краснодарского края государственной услуги "Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан" и на основании Положения
о министерстве культуры Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 747 "О министерстве культуры Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
министерства культуры Краснодарского края предоставления государственной услуги "Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ
департамента культуры Краснодарского края от 22 августа 2011 года № 433 "Об утверждении регламента департамента культуры Краснодарского края исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан", за исключением пункта 2
.
3. Отделу организационной работы и взаимодействия с муниципальными образованиями (Усатюк) разместить прилагаемый административный регламент
на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края и обеспечить его официальное опубликование.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.Г.ПУГАЧЕВА
Приложение
Утвержден
приказом
министерства культуры
Краснодарского края
от 3 октября 2012 г. № 632
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства культуры Краснодарского края предоставления государственной услуги "Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан" разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества предоставления государственной услуги "Прием граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан" и определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия министерства культуры Краснодарского края с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иными организациями в соответствии с их компетенцией при предоставлении данной государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным лицам и лицам без гражданства (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение министерства культуры Краснодарского края (далее - министерство):
Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Мира, 28.
Справочные телефоны: 8(861) 268-26-18, 268-23-20.
Официальный сайт министерства: www.kultura.kubangov.ru
┌───────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└───────────────┬───────────────┘
\/
┌───────────────────────┬─────────────────────────┐
\/ \/ \/
┌───────────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Письменные │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│ обращения │ │ поступившие в │ │ поступившие на │
│ │ │ виде │ │ личном приеме │
│ │ │ электронного │ │ граждан │
│ │ │ документа │ │ │
└───────┬───────┘ └────────┬───────┘ └─────────┬─────────┘
\/ \/ \/
┌───────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Прием и регистрация обращений │ │ Рассмотрение │
┌───┤ │ ┌──┤ обращений граждан │
│ │ │ │ │ на личном приеме │
│ └───────────────────┬───────────────────┘ │ └─────────┬─────────┘
│ \/ │ \/
│ ┌───────────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
│ │ Направление обращений на рассмотрение │ │ │Разъяснение, устный│
│ │ │ │ │ответ гражданину на│
│ │ │ │ │ личном приеме │
│ └───────────────────┬───────────────────┘ │ └───────────────────┘
│ \/ │
│ ┌───────────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
│<──┤ Рассмотрение обращений │<───┘ │ Отказ в │
│ └───────────────────┬───────────────────┴──────>│ рассмотрении │
│ \/ │ обращения по │
│ ┌───────────────────────────────────────┐ │ существу, │
│ │ Направление ответа на обращение │ │ уведомление │
│ │ │ │ гражданина │
│ └───────────────────┬───────────────────┘ └───────────────────┘
│ \/
│ ┌───────────────────────────────────────┐
│ │ Хранение материалов рассмотрения │
│ │ письменных обращений граждан │
│ └───────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────┐
│Контроль за полнотой │
│ и сроками │
│ рассмотрения │
│ обращений │
└─────────────────────┘