Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 4 октября 2012 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ, ЗЕМЕЛЬ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ И ИХ ЗОН ОХРАНЫ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Положение об Управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.05.2007 № 455, а не положение об управлении.

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 6 февраля 2003 года № 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края", положением об управлении, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.05.2007 № 455 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.09.2011 № 975), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1204 "Об утверждении положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" приказываю:
1. Утвердить административный регламент управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по исполнению государственной функции "Проведение проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, земель историко-культурного назначения и зон их охраны" (Приложение № 1).
2. Приказ руководителя управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 02.06.2011 № 75 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, земель историко-культурного назначения и зон их охраны" признать утратившим силу.
3. Начальникам отделов управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края административный регламент принять к руководству и исполнению при осуществлении полномочий.
4. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель управления
Н.В.ВОЛКОДАВ





Приложение
к приказу
управления по охране, реставрации
и эксплуатации историко-культурных
ценностей (наследия)
Краснодарского края
от 4 октября 2012 г. № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ




5.9. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) управления, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
5.10. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц управления, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.11. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.13. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля управлением прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
5.14. В случае если доводы жалобы относительно нарушений, допущенных в ходе проверки, подтвердятся и проверка будет признана проведенной с грубыми нарушениями, то результаты проведения такой проверки признаются недействительными.
5.15. Результаты проверки, проведенной должностными лицами управления с грубым нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене.
5.16. К грубым нарушениям относятся нарушения, предусмотренные ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.17. Должностные лица управления, допустившие нарушения регламента и законодательства Российской Федерации при осуществлении государственной функции, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.18. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на любой стадии подачи либо рассмотрения жалобы.
5.19. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления является направление письменного ответа заявителю со ссылками на нормативные правовые акты с разъяснением принятых решений по каждому доводу, изложенному в жалобе.

Руководитель управления по охране,
реставрации и эксплуатации историко-
культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края
Н.В.ВОЛКОДАВ





Приложение № 1
К Административному регламенту
управления по охране, реставрации
и эксплуатации историко-культурных
ценностей (наследия) Краснодарского края
по исполнению государственной функции
"Проведение проверок при осуществлении
государственного контроля и области
сохранения, использования, популяризации
и государственной охраны объектов
культурного наследия, земель
историко-культурного назначения
и их зон охраны"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
          │        Проведение проверок при осуществлении        │
          │   государственного контроля в области сохранения,   │
          │использования, популяризации и государственной охраны│
          │        объектов культурного наследия, земель        │
          │   историко-культурного назначения и их зон охраны   │
          └──┬─────────┬────────────┬───────────┬────────────┬──┘
             │         │            │           │            │
┌────────────┴───────┐ │  ┌─────────┴─────────┐ │  ┌─────────┴────────────┐
│    Составление     │ │  │Прием и регистрация│ │  │ Проведение плановой  │
│  ежегодного плана  │ │  │     обращений     │ │  │       проверки       │
│проведения плановых │ │  │                   │ │  │                      │
│      проверок      │ │  │                   │ │  │                      │
└────────────────────┘ │  └───────────────────┘ │  └──────────────────────┘
                       │                        │
┌────────────────────┐ │  ┌───────────────────┐ │  ┌──────────────────────┐
│     Проведение     │ │  │    Проведение     │ │  │ Проведение выездной  │
│   документарной    ├─┼──┤    внеплановой    ├─┼──┤       проверки       │
│      проверки      │ │  │     проверки      │ │  │                      │
└────────────────────┘ │  └───────────────────┘ │  └──────────────────────┘
                       │                        │
┌──────────────────────┴──────┐             ┌───┴─────────────────────────┐
│   Оформление результатов    │             │  Осуществление контроля за  │
│          проверки           │             │ исполнением государственной │
│                             │             │           функции           │
└─────────────────────────────┘             └─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru