АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2012 г. № 1637
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 174-ФЗ принят 03.11.2006, а не 13.11.2006.
В соответствии с пунктами 3
и 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4
Федерального закона от 13 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить:
- Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Усинск" согласно приложению № 1;
- Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением согласно приложению № 2.
2. Утвержденное Положение
применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальными учреждениями.
3. Признать утратившими силу постановления:
- главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 15 мая 2009 года № 744
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Усинск";
- администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 23 января 2012 года № 68
"Об утверждении порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя автономным и бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Усинск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации
И.СМИРНОВ
Утверждено
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 3 октября 2012 г. № 1637
(приложение № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - бюджетное учреждение) и муниципальными автономными учреждениями (далее - автономное учреждение).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения и автономного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполнение работ), а также порядок ее оказания (выполнения).
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в строке 8.3
ставится прочерк.
13. Часть 2
формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке
"Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы строка
"Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке
"Наименование работы" указывается наименование работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке
"Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить;
4) в строке
"Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
5) в строке
"Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в строке 13
настоящих Методических рекомендаций;
6) в строке
"Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1
формы муниципального задания на выполнение муниципальных работ (приложение 1 к Положению) либо более детальную форму;
7) в строке
"Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке
"Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в данной строке ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания
14. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями или автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет администрация МО ГО "Усинск".
15. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде проверок.
16. Учредителем в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.