Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2012 г. № 1637

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 174-ФЗ принят 03.11.2006, а не 13.11.2006.

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 13 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить:
- Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Усинск" согласно приложению № 1;
- Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением согласно приложению № 2.
2. Утвержденное Положение применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальными учреждениями.
3. Признать утратившими силу постановления:
- главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 15 мая 2009 года № 744 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Усинск";
- администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 23 января 2012 года № 68 "Об утверждении порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя автономным и бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Усинск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
И.СМИРНОВ





Утверждено
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 3 октября 2012 г. № 1637
(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - бюджетное учреждение) и муниципальными автономными учреждениями (далее - автономное учреждение).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения и автономного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполнение работ), а также порядок ее оказания (выполнения).




- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в строке 8.3 ставится прочерк.
13. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование работы" указывается наименование работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в строке 13 настоящих Методических рекомендаций;
6) в строке "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания на выполнение муниципальных работ (приложение 1 к Положению) либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в данной строке ставится прочерк.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания

14. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями или автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет администрация МО ГО "Усинск".
15. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде проверок.
16. Учредителем в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru